Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Российский рынок java-игр «взрослеет» вместе с пользователями!
23.12.2004 00:00
версия для печати
Средняя продолжительность одной игровой сессии уже сейчас составляет 20 минут, так что можно с уверенностью утверждать, что пользователи мобильных телефонов готовы тратить время на игры, предоставляющие отличную графику и захватывающий сюжет. Средний возраст потребителей также изменяется. Если раньше большинство доходов от продаж Java-игр приносили люди в возрасте 15-25 лет, то сейчас до 40% покупок обеспечивают потребители, не входящие в эти возрастные параметры. Среди потребителей Java-игр появляется поколение, никогда ранее не игравшее в компьютерные игры, но полюбившее этот вид развлечения благодаря мобильным телефонам, поддерживающих технологию J2ME. Однако столь быстрый рост рынка java-приложений предполагает возможность перераспределения степеней влияния среди его игроков, что заставляет большинство из них, одновременно с агрессивной политикой развития, вести жесткий контроль разглашения любой коммерческой информации. Данная ситуация серьезно затрудняет работу аналитиков, что приводит к появлению не достаточно точных, а иногда крайне необъективных данных о состоянии рынка. В существующем информационном вакууме это особенно губительно влияет на развитие отрасли в целом. Будучи заинтересованной в нераспространении недостоверной информации, лидер российского Java-рынка - компания PlayFon (www.PlayFon.ru) совместно с ведущим мировым аналитиком – компанией J’son and Partners провели собственное независимое исследование, целью которого стало предоставление участникам рынка объективных сведений о развитии отрасли. Недавно на нескольких крупных Интернет-ресурсах было опубликовано аналитическое исследование, в котором, наряду с прочими данными, был опубликован рейтинг популярности телефонов, где в тройку лидеров вошли аппараты Nokia (15.9%), Sony Ericsson (12,4%) и Siemens (12,1%). В отчете не были упомянуты телефоны марки Samsung, занимающие по данным российских разработчиков Java-игр ведущее положение на российском игровом рынке. Вот как прокомментировал эту ситуацию Алексей Махов – директор департамента продаж компании «Русские Мобильные Развлечения»: По последним данным PlayFon, продажи игр для телефонов Samsung и Nokia составляют почти равные объемы доходов в java-сегменте компании (28% и 27% соответственно), существенно опережая Sony Ericsson (15%), Siemens (15%), Motorola (11%) и LG (2%). «Мы не составляли подобные рейтинги популярности телефонов, поэтому с моей стороны было бы некорректным оценивать действия конкурентов. Однако в данном случае я бы предпочел оперировать сведениями, предоставленными компанией PlayFon, поскольку результаты наших исследований подтверждают лидерство этого контент-провайдера в java-сегменте российского рынка мобильных развлечений (52% от общего объема рынка)», - прокомментировал эту ситуацию Дмитрий Мартемьянов, ведущий аналитик J’son and Partners. Будучи компанией, открывшей в ноябре 2003 года первый в России специализированный сервис по реализации лицензионных java-игр, PlayFon активно участвует в становлении и развитии российского рынка мобильных развлечении. В ноябре 2004 года компания стала единственным сервис и контент-провайдером, представившим Россию на проходившей в Барселоне 5-ой ежегодной конференции Mobile Games. «Как один из ведущих российских провайдеров развлекательных не голосовых услуг для пользователей мобильных телефонов - мы активно исследуем сформировавшиеся зарубежные рынки и анализируем происходящие на них изменения с целью применения полученного опыта в России», - подчеркнул вице-президент компании PlayFon Владимир Бородин. В настоящее время проект компании PlayFon JavaGames.ru предлагает максимальное количество игр (более 1000) российским абонентам мобильной связи, постоянно увеличивая представленный ассортимент благодаря сотрудничеству более чем с 50-ю российскими и иностранными java-разработчиками. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?