Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"ПетерСтар" пошел по дилерам
27.12.2004 00:00
версия для печати
Компания "ПетерСтар" вышла на рынок частного доступа в Интернет и IP-телефонии по предоплаченным картам в декабре 2001 года. Тогда она предложила мультисервисные карты с возможностью пополнения. Сейчас компания продвигает также интернет-конверты (карты, не требующие регистрации) "Час желтой собаки", "КомСет Light" и безлимитный ночной тариф "Ночной клуб "Желтая собака". На рынке IP-телефонии компания продвигает еще одну торговую марку BCL. На данный момент компания имеет более 85 тыс. активных пользователей карт, что позволяет ей говорить о том, что она входит в тройку лидеров (по оценкам аналитиков в этой тройке также РОЛ и "Вэб Плас"). MetroWeb работает на рынке продаж предоплаченных карт связи с 2001 года, и на данный момент располагает 13 торговыми точками, расположенными возле станций метрополитена. Компания распространяет карты более 20 городских операторов, причем выпуск совместных продуктов для MetroWeb не новинка - недавно компания вместе с оператором "ВестКолл" запустила телефонную карту "Северная столица". По данным spbIT.su "ПетерСтар" достаточно давно стал задумываться о выпуске карт совместно с дилерами - к этому ее принуждали активные действия конкурентов, которые в течение последнего года охватили практически все крупнейшие розничные сети. При запуске карт с MetroWeb "ПетерСтар" пошел на достаточно интересный ход - компания избрала для нового продукта не самые массовые тарифы, которые ранее к тому же были доступны по мультикарте этого оператора, в то время как основным спросом пользуются ее интернет-конверты. Карты с MetroWeb запущены в трех номиналах: "Ночной +", "Домашний +" и "Бизнес". Стоимость карт соответствует базовой стоимости тарифов "ПетерСтар" и составляет: 360, 690 и 990 рублей соответственно. Дальнейшие планы "ПетерСтара" насчет этого рынка пока не определены, так что текущий совместный проект можно рассматривать как эксперимент. "Для нас это первый опыт выпуска совместных карт с дилерской сетью. Компания "MetroWeb" была выбрана в качестве партнера благодаря значительному объему продаж Интернет-карт, а также удачному расположению точек продаж вблизи станций Петербургского метрополитена", - сообщили в пресс-службе оператора. Между тем, этот рынок является уже фактически поделенным: практически все петербургские крупнейшие розничные сети, занимающиеся распространением, участвуют в аналогичных проектах. Первой в Северной столице на такой шаг пошла компания "Ультра Стар", которая совместно с провайдером "VMB-Сервис" выпустила карту "Виатон" (сейчас для ее продвижения создано отдельное юрлицо). Появление других продуктов активизировалось со стартом в Петербурге столичных сетей и аналогичных программ операторов, а одним из активных игроков здесь является "Зебра Телеком", которая сейчас имеет в обеих столицах более 10 таких совместных продуктов с сотовыми дилерами. В Петербурге в этом списке "Телефорум", "Связар", West Telecom, Dixis, "Техносвязь". Последним шагом здесь стал запуск совместных карт с интернет-магазином Metroshop.ru. Свои карты имеют компании "Евросеть" и "Связной". Помимо MetroWeb и MetroShop.ru в Петербурге действует еще несколько компаний, которые специализируются на торговле телекоммуникационных карт, в частности, "Кардэкс" (торговая марка X-Cards), OL Telecom. Первая специализируется на распространении карт по своей сети, которая сейчас насчитывает около 30 торговых точек, вторая - исключительно на интернет-торговле. X-Cards выпускает карты совместно с платежной системой "Рапида". По универсальной карте X-Card можно оплатить коммунальные платежи, услуги сотовой связи ("Мегафон"), доступ в Интернет ("Вэб Плас", ROL, "Зебра Телеком", "Петерлинк"), цифрового и спутникового телевидения ("НТВ+", "Телемедиум"), международной и междугородней связи, покупку доменов. В ближайшее время к ним планируется добавить платежи за городской телефон, кабельное ТВ и т.д. OL Telecom пока воздерживается от такой инициативы. Подробности Модемный пул компании "ПетерСтар" насчитывает 3,3 тыс. линий. Поставщиками внешних ресурсов являются компании NTTE-Verio, Telia London (к ним петербургская компания подключена через свои зарубежные узлы связи), а также российская оператор "РТКомм.ру". Компания имеет подключения к точкам обмена трафиком LINX London, SPB-IX и MSK-IX. "ПетерСтар" арендует канальные мощности у компании TeliaSonera, в сентябре магистральный канал был расширен до уровня STM-4. Дилерская сеть "ПетерСтара" насчитывает около 2,5 тыс. точек продаж. Автор: Михаил Северов (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?