Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Л.Рейман: "В 2006-м отелефонят всех!"
28.12.2004 00:00
версия для печати
- Действительно, в 46 тысячах населенных пунктов России вообще нет телефона. На установку существует очередь, которая сокращается не так быстро, как хотелось бы. Парадокс в том, что каждая установка телефона порождает две новые заявки. Допустим, в городе годами очередь не движется, и вдруг кому-то установили телефон, Тут же те, кто в очередь не вставал, потому что не надеялся, спешно подают свои заявления. И оказывается, что в этом населенном пункте не 100, а все 300 нуждающихся в телефоне. В то же время Россия сегодня находится на одном из первых мест в мире по динамике телефонизации. Судите сами: Китай в 2004 г. подключил 30 млн. мобильных телефонов, а мы - 40 млн. По количественным показателям мы не уступаем ни Америке, ни Европе. В России число мобильных телефонов превысило количество стационарных почти в 2 раза: на 70 млн. мобильников приходится 36 млн. обычных номеров. А. Коломийцев, Омск: - На телефонные провода и столбы уходят огромные средства. Но технический прогресс может сделать эту «атрибутику» никому не нужной. Или она пригодится для других целей? - Ничего не пропадет. Несмотря на бум мобильной связи, стационарный телефон по-прежнему востребован населением. Это во всем мире так. Страны с высокой плотностью мобильной связи все равно имеют стационарные сети, которые активно эксплуатируются. Везде в мире примерно по 50 стационарных телефонов на 100 жителей. Кроме того, проложенные сегодня провода можно будет использовать для предоставления услуг, которые возникнут в будущем. Это и телевидение, и Интернет, и различного рода интерактивные технологии в обучении или медицине. В 2006 г. произойдет насыщение базовой услугой - простой телефонной связью. Неизбежно возникнет конкуренция. И первым станет не тот, кто даст телефон, а тот, кто предложит интересный пакет услуг по разумным ценам. Ю. Белов, Сочи: - Для монополистов мобильной связи главное - получить побольше клиентов, не заботясь о качестве. Есть ли управа на них? - С 1 января 2004 г. вступил в силу новый закон «О связи». К нему мы подготовили подзаконные акты, которые должны определить правила, критерии оценки качества всех видов связи, в том числе и мобильной. После того как правительство их утвердит, можно будет оценивать работу операторов, предъявлять к ним санкции и претензии. Закон дает пользователю право обжаловать действия оператора в административном или судебном порядке. Кроме того, вы можете направить жалобу в Министерство информационных технологий и связи РФ и Федеральное агентство связи по адресу: 125375, Москва, ул. Тверская, 7. Телефон справочной службы: (095) 771-8100. А.Л. Гожев, Тюмень: - Неделю не работает телефон из-за поврежденного кабеля. В службе ремонта «отфутболивают». Есть пи закон, указывающий, в течение какого времени служба обязана устранить дефект? - По «Инструкции о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР), на местных телефонных сетях» кабельное повреждение должно быть устранено в течение дня. Впрочем, если поломка очень серьезная, срок продлевается до 190 часов. С. Е. 3олотухин, Зеленоград: - Установили себе телефон по коммерческим расценкам. Собираемся переезжать, а на АТС отказываются предоставить новый номер. Что же, опять платить 2 тыс. долларов? - Если переезд в пределах действия одной АТС, то переустановка телефона обойдется гораздо дешевле его первичной установки. Если переезжаете «под юрисдикцию» другой АТС, то вас включают в очередь нового района на общих основаниях. Н. Кочкина, Москва: - Что будет с оплатой за телефон? Введут ли «повременку»? - Услуги телефонной связи населению оказывают в основном т. н. «традиционные» операторы, тарифы которых регулируются государством. Каждый год они повышались на 20-30%. Такая же динамика сохранится и на ближайшие годы. Но все равно это не покрывает себестоимости телефонной связи. В то же время современное оборудование позволяет операторам вести более гибкую тарифную политику - похожую на ту, что проводится компаниями мобильной связи, которые дают абонентам возможность выбирать из нескольких тарифов наиболее подходящий. Например, с дешевыми или бесплатными звонками в разное время суток. С начала этого года, согласно закону «О связи», абоненты-физлица уже получили право выбора - платить по фиксированному или «повременному» тарифу. Не исключено, что в дальнейшем у пользователей домашних телефонов появится еще более широкий выбор тарифных планов. С. Рукавишников, Свердловская обл.:- Когда подешевеет выход в Интернет? И почему наши чиновники в госучреждениях боятся компьютерных технологий и работают по старинке, а мы вынуждены целыми днями бегать по инстанциям? - Наша задача - внедрить информационные и коммуникационные технологии во все сферы жизни, в том числе подключить к Интернету органы власти, бюджетные организации в сфере науки, образования, здравоохранения и культуры. Все это предусмотрено в программе «Электронная Россия», рассчитанной до 2010 года. В частности, в 2004 г. около 1, 5 млрд. руб. направлено на подключение к Интернету общеобразовательных школ, организацию коллективного доступа в Интернет в отдаленных населенных пунктах. Сегодня каждый десятый житель России имеет выход во Всемирную паутину. По нашим прогнозам, уже в ближайшие годы благодаря увеличению пользователей плата за Интернет снизится примерно на 40%. Кроме того, программой предусмотрено создание «Электронного правительства», т. е. у каждого человека появится возможность отслеживать в Интернете прохождение любого решения, в том числе собственного запроса или заявления в органы власти. Источник: АиФ (http://www.aif.ru) Рубрики: Мобильная связь, Регулирование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?