Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Дилер ставит на дисконт
29.12.2004 00:00
версия для печати
Сеть салонов "Техносвязь" насчитывает 50 точек, из них 30 находятся в городской черте, 20 - в Ленинградской, Новгородской и Псковской областях. Ежемесячно открывается 3-4 новых салона. Недавно "Техносвязь" запустила собственный Интернет-магазин. В рамках новой услуги клиенты могут получить в компании "Техносвязь" карту постоянного покупателя, которая дает возможность делать покупки по цене, установленной только для постоянных клиентов. Получить дисконтную карту можно в любом салоне компании при условии второй покупки. Для этого, по условиям акции, клиент должен предъявить в салоне кассовый чек и гарантийный талон, подтверждающий факт покупки телефона в салоне "Техносвязь" в 2004 году. При осуществлении второй покупки ему будет вручена дисконтная карта, дающая право на приобретение этого и последующих телефонов по специальным ценам. Карты отличает то, что они не дают права на фиксированную скидку, а при покупке конкретного товара клиент узнает цену на него непосредственно у продавца. В дальнейшем, клиент может рассчитывать на увеличение скидок при последующих покупках. Другие розничные дилерские сети проводят схожую политику, причем достаточно давно. Например, с июня 2004 года сеть "Диксис" ввела скидки по дисконтным картам на цифровую технику и аксессуары. Покупателю, предъявившему дисконтную карту в магазинах цифровой техники "Диксис" Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России, предоставляются скидки 3-5%. Дисконтная карта "Диксис" выдается всем покупателям телефонов и цифровой техники, а также покупателям аксессуаров на сумму более $50 или оплатившим в сервисных центрах "Диксис-Сервис" ремонт на сумму свыше 1000 руб. В сети "Ультра" также существует практика выдачи дисконтных карт при покупке на сумму от $150, при этом клиенты получают различные по размерам скидки на разные группы товаров. Еще одна петербургская сеть - "Телеком Поинт" - участвует в дисконтной программе сети магазинов "Адамант". Владельцам карт "Адамант" предоставляются скидки в различных магазинах и других заведениях города, в том числе они могут получить скидки 4-6% в сети салонов "Телеком Поинт". Кроме того, компания ТЕ-Group, в которую входит данная дилерская сеть, летом уходящего года открыла несколько магазинов одежды "Мажор". Эта торговая марка также выпускает собственные дисконтные карты, по которым можно получить скидку в 4% и в салонах "Телеком Поинт". Однако, не все дилерские компании пошли по пути выпуска дисконтных карт. Так, сеть "Телефорум" воздерживается от такого шага, однако, и здесь имеются определенные скидки постоянным покупателям. Как отмечают наблюдатели рынка, введение дисконтных систем является важным моментом повышения лояльности клиентов компании любого направления, особенно работающей в таком высококонкурентном бизнесе, как сотовый. "В условиях насыщения рынка и снижения маржинальности бизнеса программы лояльности, в том числе и дисконт, становятся неотъемлемым элементом успешного развития компании", - резюмирует представитель одной из дилерских сетей. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?