Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Дельта" поручит дилерам. Ввоз своих телефонов
30.12.2004 00:00
версия для печати
Стандарт CDMA-450 (IMT-MC-450) является одним из передовых стандартов цифровой мобильной связи, и относится к поколению 3G. Основное его отличие - он позволяет передавать данные на достаточно высоких скоростях. На данный момент сети этого стандарта запущены во многих странах мира, также он используется в России, в частности, оператором "Скайлинк". Первые сети CDMA-450 были запущены в Петербурге и Москве в течение 2002-2003 гг., их владельцами являются компании "Дельта Телеком" и "Московская сотовая связь" соответственно. Сейчас услуги CDMA-450 "Скайлинк" доступны в Пскове, Великом Новгороде, Карелии и Мурманске (здесь услуги предоставляет ЗАО "Дельта Телеком"), а также Челябинске, Ижевске, Твери, Воронеже, Новосибирске, Омске, Нижнем Новгороде. В ближайшее время "Скайлинк" планирует ввести в эксплуатацию сети в Краснодаре, Хабаровске, Владикавказе, Екатеринбурге, Челябинске, Саратове и Калининграде. Ранее компании-операторы сетей CDMA-450 занимались ввозом и распространением телефонных аппаратов самостоятельно. Сейчас ситуация начинается меняться, и первой на такой шаг пошла петербургская "Дельта Телеком". "В период становления нашей сети мы сами привозили телефоны. Это было оправданно на первоначальном этапе, поскольку в то время количество абонентов "Скайлинк", а, следовательно, объемы поставок, не могли заинтересовать дилеров. За два года мы сумели занять достойное место на рынке мобильной связи, и наши партнерские отношения с дилерами вышли на новый уровень. Ведь по определению, поставка телефонов - прерогатива дилеров, задача оператора - продавать услуги сотовой связи. Сегодня количество наших абонентов в Санкт-Петербурге превысило 90 тысяч, эволюция "Скайлинк" идет планомерно, и мы рассчитываем к концу 2005 года полностью отказаться от поставок телефонных аппаратов и сфокусироваться на своем основном бизнесе", - комментирует директор по маркетингу, заместитель генерального директора ЗАО "Дельта Телеком" (торговая марка "Скайлинк") Дмитрий Александров. Сейчас у компании в городе и области 70 дилеров, общее число торговых точек более 400, при том, что на старте их было 34, или чуть более 100 салонов. Среди крупнейших партнеров: "Ультра Стар", "Телефорум", "Техносвязь", "Евросеть", "Диксис". Еще одно отличие нынешней ситуации от периода старта - тогда основной оборот по продажам давали собственный магазин "Скайлинка" и корпоративный отдел продаж компании, а не дилеры. Сейчас это соотношение поменялось. Первым из местных дилеров этой возможностью поспешил воспользоваться "Телефорум", начав соответствующие переговоры еще осенью этого года. Сейчас компания самостоятельно ввозит модель Ubiquam U-100. В дальнейшем "Телефорум" планирует значительно расширить ассортимент поставляемых аппаратов на другие популярные модели. В частности, скоро в продажу поступит бюджетный аппарат Huawei 388. Кроме поставок самих телефонов Ubiquam, "Телефорум" закупил дорогостоящее диагностическое оборудование производителя Rodeshwarz для осуществления сервисных услуг владельцам аппаратов CDMA-450. Также "Телефорум" планирует проведение маркетинговой акции с оператором "Скайлинк" в первом квартале будущего года. "Особенность стандарта CDMA-450 - возможность предоставления высокотехнологичных услуг. Поэтому изначально в число дилеров компании "Скайлинк" были включены те сети, которые обладают надлежащей компетенцией и возможностями по их продвижению, опытным обученным персоналом. Мы стали одними из первых партнеров сети "Скайлинк" в Петербурге. Естественным развитием этого направления стали самостоятельные поставки телефонов CDMA-450", - говорит управляющий розничной сетью компании "Телефорум" Игорь Алехин. При этом "Телефорум" ввозит аппараты не только для продажи в собственной розничной сети, их также закупают другие дилеры. Среди таких партнеров - компании "Ультра Стар", "Телеком Поинт", а также "Дельта Телеком". В ближайшее время к "Телефоруму" могут примкнуть и другие сети, в частности, о такой возможности подумывает "Ультра Стар". По словам директора по маркетингу этой компании Дмитрия Карманова, она уже начала переговоры с частью поставщиков. "Наше желание заняться такой деятельностью объясняемся тем, что иногда у нас возникает дефицит определенных моделей, которые отсутствуют и у основного поставщика - "Дельты Телеком", - сообщил он. Автор: Александр Янкевич (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?