Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
И их осталось трое. Покупателей Metromedia стало на одного меньше
11.01.2005 00:00
версия для печати
Изначально эксклюзивный период был установлен в пределах с 4 ноября 2004 г. до 17 января 2005 г. Купить терпящую финансовое бедствие корпорацию Metromedia согласились, помимо Capital International Private Equity Fund IV, L.P., компании Emergent Telecom Ventures S.A., First National Holding S.A. (FNH) и Baring Vostok Capital Partners (Cyprus) Limited. При этом инвесторы разделились на пары: Emergent Telecom Ventures и FNH открыто признавали, что участвуют в покупке Metromedia ради обретения контроля над ее российским активом - 71% акций альтернативного оператора "ПетерСтар", а Baring Vostok и Capital International вошли в альянс с целью доступа к ее сотовому активу в Грузии - 42,8% акций GSM-оператора Magticom. По информации директора по связям с инвесторами Metromedia Эрни Пайла, Capital International официально уведомила корпорацию о выходе из игры. Этот фонд был едва ли не крупнейшим участником сделки: он является частью корпорации Capital International, Inc., которая, в свою очередь, входит в группу компаний The Capital Group, которая управляет активами общей стоимость $28 млрд. Эрни Пайл отметил, что Baring Vostok проинформировал Metromedia, что он планирует полностью обеспечить финансирование сделки не только за себя, но и за выбывшего Capital International. Между тем партнер и совладелец Emergent Telecom Ventures Мохамед Амерси сообщил репортеру ComNews.ru, что существует вероятность соучастия и его компании в приобретении Magticom. Близкий к FNH источник сообщил ComNews.ru, что FNH, напротив, наверняка ограничится покупкой доли в ЗАО "ПетерСтар". Отвечая на вопрос репортера ComNews.ru о вероятности появления новых участников группы покупателей Metromedia, Мохамед Амерси сказал: "Ни мы, ни FNH не собираемся привлекать новых членов в группу инвесторов. Что касается Baring Vostok, они вполне могут пригласить один из родственных фондов со-инвестировать в этот проект". Все участники процесса покупки Metromedia в один голос говорят, что продление эксклюзива на 28 дней не является следствием возникших на пути проблем. "Единственной причиной для этой просьбы стало желание группы инвесторов качественно провести предпродажное изучение Metromedia. Эта корпорация имеет длинную и сложную биржевую историю, поэтому нам потребовалось дополнительное время на due diligence", - сообщил Мохамед Амерси. Эрни Пайл добавил, что группа инвесторов уже завершила изучение ключевых активов Metromedia - "ПетерСтар" и Magticom, и теперь сосредоточилась исключительно на due diligence материнской компании. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?