Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания SMS Media Solutions, лидер российского рынка SMS медиа-проектов, осуществляет сервисную поддержку проекта “Алло,ТВ!” - телевизионной игры в слова принципиально нового формата.
13.01.2005 00:00
версия для печати
Игровое шоу "Алло, ТВ!" производится компаниями Endemol Moscow и «Авторское Телевидение» (АТВ) по лицензии голландской корпорацией Endemol, являющейся крупнейшим в мире разработчиком и производителем таких телевизионных форматов, как игровые и интерактивные программы, реалити-шоу. Оригинальное название шоу «Алло, ТВ!» - «Puzzle Time». Эта программа выходит в прямом эфире на телеканалах многих стран мира. Высокие рейтинги телеигры объясняются уникальной формулой успеха: яркая красочность шоу, простота, популярность игр в слова удачно дополнены возможностью принять участие в розыгрыше, предоставляемой широким массам телезрителей посредством SMS. На российских экранах формат подобного рода появляется впервые. Перед телезрителями игры “Алло,ТВ!” стоит задача определить пропущенное слово в пирамиде, в которой каждое следующее слово комбинируется из букв предыдущего слова плюс еще одна буква. Параллельно с игрой гостей в студии, проводятся три раунда интерактивной игры для телезрителей с розыгрышем денежных призов. Любой телезритель, отгадавший слово и желающий принять участие в игре, должен отправить SMS-заявку на выход в эфир со словом ALLO на короткий номер 7718. Каждый десятый правильный ответ считается потенциально призовым и заносится в базу данных, из которой выбирается победитель.С каждым раундом SMS-игры в течение шоу задача усложняется. Соответственно, увеличивается и сумма денежного приза: от 3 тысяч до 12 тысяч рублей. Программа «Алло, ТВ!» идет на телеканале ТВЦ в прямом эфире со вторника по пятницу включительно. Начало ~16.30-17.00. Хронометраж — 44 минуты. Ведущие передачи: Валерий Закутский, Максим Покровский, Камиль Фаткуллин и Юлия Солнечная. «Мы прогнозировали высокий уровень SMS-активности в рамках телеигры «Алло, ТВ!», - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions,- Действительность превзошла все ожидания. Я рад, что формат передачи «Алло, ТВ!» оказался столь привлекательным для телезрителей. Медиа-бизнес получил еще одно доказательство эффективности SMS как нового канала коммуникаций и получения доходов». Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?