Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Сотовые операторы закручивают дилерам гайки
19.01.2005 00:00
версия для печати
Пока нововведение не коснулось наиболее насыщенных мобильной связью Петербурга и Ленинградской области. Однако дилеры считают, что сокращение дилерских вознаграждений в этих регионах вопрос ближайшего времени. В ответе за абонента Ранее по схеме, принятой операторами весной 2005 г., дилеры получали вознаграждение только через полгода после подключения абонента при условии стабильности его разговоров - так называемой качественности. Теперь дилеры будут получать вознаграждение сразу, но на треть меньше, чем ранее. "Мы принципиально изменили схему работы с дилерами: "МегаФон" готов сразу выплачивать им вознаграждение в полном объеме, однако мы хотим, чтобы за качественность всех подключающихся к сети абонентов они несли 100%-ную ответственность, - прокомментировали в пресс-службе северо-западного филиала ОАО "МегаФон". - Таким образом, дилеры становятся в большей степени заинтересованы именно в качестве абонентской базы оператора, а не в количественных показателях". Однако сами дилеры считают, что новые схемы сильно сократят их доходы. "Схема выплат изменена таким образом, что это приведет к снижению наших доходов от подключений как минимум на 20%, - уверен председатель совета директоров группы компаний "Элиен" Алексей Гаккель. - К тому же большинство цен на недорогие телефоны было привязано именно к вознаграждениям, и их снижение приведет к удорожанию телефонов". Радость конкурента Сообщение о сокращении дилерских вознаграждений МТС и "МегаФона" обрадовало их конкурентов, у которых до сих пор вознаграждения были ниже. Ранее из операторов "большой тройки" у "БиЛайна" были самые низкие дилерские вознаграждения в регионах - около 10 USD. "Теперь мы будем работать в регионах в равных условиях, - прокомментировали ситуацию в пресс-службе северо-западного филиала ОАО "Вымпелком-Р". - Это шаг к здоровой конкуренции". Теперь размер дилерских вознаграждений у операторов "большой тройки" сравнялся. Будет ли "БиЛайн" также понижать их, в компании не комментируют. В 2005 г. для привлечения большего числа абонентов сети салонов связи использовали такие схемы, как продажа sim-карт по цене ниже ее номинала. Абоненты покупали контракты с предоплаченными 10 USD за 5 USD, а после того как оплаченные минуты заканчивались, выбрасывали sim-карты. Это приводило к снижению качественности абонентской базы сотовых операторов, которым ежемесячно приходилось исключать из них по несколько тысяч "мертвых душ". Генеральный директор ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Сергей Сухарев считает: "Дилерские вознаграждения - важная статья расходов операторов, и их сокращение у таких крупных операторов неизбежно повлияет на рынок дилерских вознаграждений других операторов". "На качественность баз сокращение вряд ли повлияет, - считает управляющий северо-западным филиалом компании "Евросеть" Константин Левин. - Мы уже пересматриваем программу регионального развития". "Выиграл только "БиЛайн", а МТС и "МегаФон" сэкономили на расходах, потеряв лояльность дилеров", - считает он. Что делать - Сети сотовой связи еще в прошлом году начали диверсификацию своего бизнеса.- Сеть салонов "Евросеть" начала продажи mр3-плееров и цифровых фотоаппаратов и диктофонов, а также вышла на рынок контент-провайдеров. Сеть "Связной" также начала продажи аудиотехники. В салонах "Телефорум" в 2005 г. начнутся продажи компакт-дисков. - В 2005 г. абонентская база всех сотовых операторов в Петербурге выросла на 2,1 млн человек. Доходы дилеров от их подключения превысили 31 МUSD. Если пессимистичные прогнозы аналитиков сбудутся, то эта цифра в 2005 г. сократится до 6-9 МUSD. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?