Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Дельта Телеком" выживает NMT-абонентов
20.01.2005 00:00
версия для печати
Маркетинговая политика компании объясняется более чем просто. Срок действия лицензии "Дельты Телеком" на оказание услуг связи в стандарте NMT-450 в Петербурге заканчивается 1 марта 2005 г., а вот срок действия NMT-лицензий в Пскове, Новгороде и Петрозаводске истекает лишь через несколько лет. "На эти города приходится всего несколько сотен NMT-подписчиков, поскольку основная масса NMT-абонентов сосредоточена в Петербурге. Эту информацию мы уже попытались донести до Мининформсвязи, отправив запрос с указаниями срока действия лицензий. Реакцию министерства можно ожидать к концу января", - заявил в беседе с репортером ComNews.ru один из сотрудников "Дельты Телеком". На сегодняшний день все силы "Дельты Телеком" брошены на развитие сети CDMA-450 "Скай Линк" на Северо-Западе. К концу 2004 г. у "Дельты Телеком" в этом регионе насчитывалось более 90 тыс. CDMA-абонентов и в пятнадцать раз меньше - около 6 тыс. - NMT-подписчиков. При этом каждый CDMA-абонент приносит оператору в месяц в среднем около $60 - в десять раз больше, чем каждый NMT-абонент. В стандарте NMT-450 "Дельта Телеком" работает с 1991 г. В то время сотовый телефон стоил около $2 тыс., подключение к сети - $2 тыс., а одна минута эфирного времени - почти доллар. Коммерческие подключения к сети "Скай Линк" в Петербурге начались в конце 2002 г. На открытии сети "Скай Линк" руководство "Дельты Телеком" обещало, что сеть NMT-450 продолжит свое существование едва ли не до последнего абонента. При этом компания разработала для пользователей своей аналоговой сети специальное предложение по переходу в сеть "Скай Линк". Ввод абонентской платы в размере $1 весной 2004 г. оказался для NMT-абонентов "первой ласточкой". На тот момент инициативу по вводу абонентской платы оператор объяснил необходимостью "чистки" абонентской базы. Предполагалось, что после введения абонентской платы неиспользуемые телефонные номера со временем уйдут "в минус", а это дало бы возможность исключить их из абонентской базы. С сентября 2004 г. "Дельта Телеком" увеличила абонентскую плату для своих NMT-подписчиков в 5 раз - до $5. Увеличение абонентской платы в пресс-службе "Дельты Телеком" объяснили необходимостью окупать расходы на эксплуатацию NMT-сети. К декабрю 2004 г. "Дельта Телеком" решила еще основательнее "почистить" свою абонентскую базу и сократила максимальный срок приостановки обслуживания телефонных номеров в 2 раза - до 32 дней. "Абонентская база NMT у "Дельты Телеком" не покрывает издержек компании. Действия оператора по увеличению абонентской платы совершенно понятны и правомочны, поскольку документов, запрещающих повышать абонентскую плату, не существует", - сказала аналитик исследовательской компании ACM-Consulting Елена Саяпина. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?