Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"МегаФон" лидировал чище и чаще. Но при этом потерял почти 8% рынка
24.01.2005 00:00
версия для печати
По данным AC&M-Consulting, в прошлом году "МегаФон" 5 месяцев из 12 лидировал в Петербурге по чистым (приток минус отток) подключениям. "Серебряным" призером стал "Би Лайн GSM", который лидировал по показателю абсолютного прироста 4 месяца из 12. МТС практически весь год играли роль "второй скрипки", вырвавшись вперед лишь в июне. Однако концовка года у "Мобильных ТелеСистем" получилась "ударной": в ноябре и декабре компания безоговорочно первенствовала по чистым подключениям. Любопытно, что дважды за 2004 год "сотовиков" "Большой тройки" по показателю чистых подключений опережал аутсайдер петербургского GSM-рынка - Tele2. Так, в апреле неожиданно "провалился" "МегаФон", получивший лишь 2% чистых подключений. А Tele2 в том же месяце взял около 12% чистых подключений. А в августе неудача постигла "Би Лайн GSM" (тогда развитие компании искусственно сдерживалось отсутствием номерной емкости). В конце лета Tele2 получил 14% чистых подключений - вдвое больше, чем "Би Лайн GSM". Кстати, с "МегаФоном" 2%-ный "апрельский казус" сыграл поистине злую шутку. После этого инцидента "сотовик" стал весьма болезненно реагировать на многие маркетинговые акции конкурентов. К примеру, в ноябре, когда МТС попытались провести передел СПб рынка корпоративных клиентов, "МегаФон" в невиданно короткие сроки нанес "ответный удар". Кроме того, дважды в прошлом году - в феврале и июне - заметную долю в чистых подключениях занимал CDMA-оператор "СкайЛинк", считающийся "нишевым игроком". Очевидно, что МТС пытаются взять реванш за прошлый год. Компания продолжает "давить" на рынок маркетинговыми акциями, которые обеспечили ей успех в ноябре-декабре 2004 года. В частности, "Мобильные ТелеСистемы" продлили подключение на "новогодний" тарифный план "МТС. 2005" и сохранили "специальную цену" на комплекты "ДЖИНС". Однако, по сведениям "Дела", конкуренты уже готовят свои контрпредложения. С одной стороны, судя по динамике чистых подключений, "МегаФон" является наиболее успешной сотовой компанией в Петербурге. С другой стороны, рыночная доля этого "сотовика" за прошлый год сократилась с 51% до 43,4%. При этом доля МТС осталась практически прежней (32,3% в декабре против 33% в январе). А "Би Лайн GSM" увеличил свою долю СПб рынка с 10% до 17%. Источник: Дело (http://www.idelo.ru/) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?