Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Дилеры меняют одежку
27.01.2005 00:00
версия для печати
Решение о смене фирменного стиля компании «Техносвязь» было принято после проведения исследования, которое показало, что существовавшие логотип и стиль оформления салонов не отражает более активной позиции компании на рынке и не соответствует современный целям и задачам. Подготовка к ребрэндингу была начата летом 2004 года, когда специалисты «Техносвязь» осуществили поиск партнера для работ по смене фирменного стиля. Затем был заключен контракт с креативным агентством Gradi. В течение последующих трех месяцев специалистами обеих компаний была проведена разработка бренд-бука «Техносвязь», который включает в себя постановку целей и миссии компании, позиционирование на рынке, обновленные логотип, товарный знак, оформление наружной рекламы и внутренний дизайн интерьера салонов. На данный момент в новом стиле оформлены пять салонов компании. В ближайшее время «Техносвязь» откроет еще 4 магазина, представленные в новом формате. При этом планируется также изменение внутреннего оформления салонов. Все остальные точки компании, а их на сегодняшний день насчитывается более 50, будут переоформлены в течение 6 месяцев. «Наш новый стиль – дружественный к каждому покупателю, не ограниченный узкими целевыми аудиториями. Эту миссию компании мы стараемся донести как до наших клиентов, так и до наших сотрудников. Также в рамках продвижения нашего позитивного стиля среди элементов логотипа и товарного знака появился “смайлик”», - отмечает начальник рекламного отдела сети центров мобильной электроники "Техносвязь" Наталья Степанова. Новая маркетинговая стратегия компании «Техносвязь» включает в себя, кроме обновления фирменного стиля, несколько основных моментов и рассчитана на развитие в последующие шесть месяцев. Еще летом 2004 года были запущены в продажу карты предоплаты услуг IP-телефонии (этот сервис предоставляется совместно с оператором «Зебра Телеком»). В конце осени состоялся запуск Интернет-магазина компании. В декабре 2004 года «Техносвязь» активизировала свою дисконтную программу, начав распространение дисконтных карт для постоянных покупателей. Сейчас активно производится расширение ассортимента в магазинах сети. В основном это происходит за счет появления в магазинах предложений в сегменте цифровой техники. Одним из способов продвижения расширенного ассортимента стала смена имиджа «Техносвязь» - если ранее магазины компании назывались салонами сотовой связи, теперь они позиционируются, как центры мобильной электроники. Кроме этого, в настоящее время проходит разработка комплекса услуг по предоставлению собственного мобильного контента для абонентов. Также, в ближайшее время планируется начать выпуск собственного журнала для клиентов, включающего каталог продукции. «Рынок мобильной связи растет, развивается и наша компания. По итогам года мы стабильно находимся в ведущей десятке дилерских компаний Санкт-Петербурга. Мы надеемся, что наша активная маркетинговая политика вместе с конкурентными ценовыми предложениями позволит нам не только удержать свою долю рынка, но и улучшить наши показатели», - комментирует Наталья Степанова. В прошедшем году еще одна петербургская сеть «Телеком Поинт» начала программу по смене некоторых элементов фирменного стиля. «В 2004 году наша компания начала активно торговать цифровой техникой, и в конце года начат рестайлинг части салонов с одновременным дальнейшим расширением ассортимента цифровой техники», - сообщил директор по продажам компании «Телеком Поинт» Александр Яруцкий. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?