Продажи мобильных телефонов в России в 1 квартале 2004 г. выросли на 21% по сравнению с 4Q03 и составили 5 млн. 107 тыс., сообщается в исследовании Mobile Research Group. Рост, по мнению ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, был обусловлен ликвидацией дефицита телефонов во втором полугодии 2003 г. Объем оптовых продаж в денежном выражении составил ?586 млн. 655 тыс.
По данным аналитиков, в 1Q04 полностью изменилась картина продаж первых пяти производителей и их положение на рынке. По данным компаний производителей, доли на российском рынке в 1 квартале 2004 г. составили: Motorola - 25% (в 4Q03 - 26%), Samsung - 21% (18%), Nokia - 19% (23%), Siemens - 14% (11%), LG - 6% (5%), SonyEricsson - 3,8% (2%), Alcatel - 2,7% (9%), Philips - 2,4% (2%), Panasonic - 2% (2%).