rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Активный дилер

Сотовые дилеры начинают активизироваться в постновогодний период. Так, петербургская сеть салонов сотовой связи «Телеком Поинт» в период по 7 марта проводит кампанию «DJ-активация», направленную на увеличение числа подключений. Особенность данного мероприятия – в его рамках будет проведен фестиваль электронной музыки, организованный специально под эту акцию. Это уже не первое подобное мероприятие, организуемое сетью «Телеком Поинт». При этом, «DJ-активация» стала одной из первых значительных акций, организуемых дилерскими сетями Петербурга в новом сезоне.

В рамках акции, каждый, подключившийся к любому оператору мобильной связи, получает билет на фестиваль «DJ-Активация», который пройдет 7 марта в Ледовом Дворце. В фестивале примут участие группа Bomfunk MC's, DJ Грув и проект «Триплекс». Кроме того, каждому участнику акции вручается купон номиналом 150 рублей. Используя купон, можно приобрести товары в сети «Телеком Поинт». Также каждый участник акции получает в подарок лотерейный билет и возможность выиграть приз от торговой марки Kenned. Билеты на Фестиваль «DJ-Активация» распространяются только в сети салонов связи «Телеком Поинт».

Отметим, что новая акция – не первая в данном формате, проводимая сетью «Телеком Поинт». Ей предшествовало мероприятие под названием «Рок-Активация», которая проводилась в ноябре и первой декаде декабря 2004 года. В ходе кампании дилер подключил более 25 тыс. новых абонентов. По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Телеком Поинт» Ольги Лисенковой, это примерно в три раза больше чем расчетное количество абонентов за соответствующий период без акции. Ее завершением стал концерт в Ледовом дворце 10 декабря.

«Изначально задумывалось сделать серию фестивалей разных музыкальных направлений. Первым форматом, на котором мы остановили свой выбор, стал рок-формат. Так появилась «Рок-Активация», которая прошла 10 декабря в Ледовом Дворце Санкт-Петербурга. Новый концерт запланирован в жанре DJ-фестиваля. Исполнители, работающие в рамках заданного формата, были подобраны исходя из их популярности и востребованности сегодня, обращалось внимание на присутствие их композиций в чартах. К участию в акции DJ-Активация мы планируем привлечь прежде всего молодую и прогрессивную публику», - комментирует Ольга Лисенкова.

Спонсор фестиваля «DJ-Активация» - новая на отечественном рынке портативной цифровой техники торговая марка Kenned. Представителем корейской компании Kenned на территории Российской Федерации является компания «Мобилен». В ассортиментную линейку Kenned входят сотовые и радио- телефоны, MP3-плееры, карты памяти, устройства Bluetooth и различные аксессуары.

«Данный формат весьма интересен с маркетинговой точки зрения, - отмечает, комментируя акцию, управляющий розничной сетью «Телефорум» Игорь Алехин, - «Телеком Поинт» добился значительного успеха в предыдущей акции, и логично продолжить удачное начинание. Подобное мероприятие всегда требует серьезной организации».

Другие дилерские сети также планируют в ближайшее время проведение масштабных и незаурядных акций для привлечения новых клиентов. Так, как заявил директор по маркетингу сети салонов «Ультра» Дмитрий Карманов, в этой сети также разрабатывается программа нестандартных акций для клиентов, однако, подробности новых мероприятий пока не уточняются. «В нашей сети в прошлом проходили акции, использующие в качестве приза покупателю билет на какое-либо мероприятие, однако сейчас требуется вложить значительные деньги в раскрутку подобных маркетинговых кампаний, чтобы достичь заметного эффекта», - добавил Дмитрий Карманов.

Также уже в феврале во многих сетях сотовой связи начнутся и достаточно привычные акции, включающие, например, сниженные цены на различные модели телефонов или вручение призов. Так, в сети «Телефорум» в период с 10 февраля по 9 марта 2005 года будет проходить акция совместно с оператором "Теле2". В период проведения акции 4 модели телефона - Panasonic G51, Samsung X450, Siemens C60, Motorola C116 будут продаваться по специальным ценам. Также на все сотовые телефоны, представленные в салонах связи "Телефорум", при условии подключения к Теле2 и активации дополнительной карты предоплаты, цена будет снижена. В петербургской сети компании «Диксис» с 10 февраля начнется акция по продвижению одного из телефонов марки Sagem – каждому покупателю будет вручен подарок.

Подробности

Сеть магазинов «Телеком Поинт» была создана в начале 1998 года при участии бельгийской компании MDB TE Group, производителя телекоммуникационного оборудования торговой марки Premier (телефоны, автоответчики, цифровые диктофоны) и mr Handsfree (автомобильное устройство громкой связи). На сегодняшний день розничная сеть «Телеком Поинт» состоит из 28 магазинов и охватывает практически все районы Санкт-Петербурга. В салонах «Телеком Поинт» представлена техника ведущих мировых производителей: Nokia, Siemens, Sony Ericsson, LG, Alcatel, Motorola, Samsung, Panasonic, Fly, Pantech, Premier, Philips, Voxtel, Sanyo. Ассортимент салонов включает в себя - мобильные и домашние телефоны, автоответчики, CD-, MP3 плееры, фотокамеры, диктофоны, аксессуары ведущих мировых производителей, карты Internet и IP-телефонии.

«Телеком Поинт» является прямым дилером сотовых операторов «МегаФон», «Мобильные ТелеСистемы», «Би Лайн GSM», Tele2 и «Скай Линк».

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода