rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Sterling Group получила статус центра технической поддержки СМБ-решений SAP

SAP в странах СНГ и Балтии присвоила Sterling Group статус центра технической поддержки по решениям SAP для предприятий среднего и малого бизнеса. Создание сертифицированного центра позволит компании расширить спектр услуг в сфере консалтинга и технической поддержки клиентов.

Москва, 10 февраля 2005г. – SAP в странах СНГ и Балтии присвоила Sterling Group статус партнера по технической поддержке СМБ-решений и сертифицировала центр обслуживания клиентов. Успешная сертификация и статус партнера не только подтверждает высокий профессиональный уровень специалистов Sterling Group, но и открывают перед компанией еще большие перспективы на новом рынке.

Решения SAP используют не только финансово-промышленные группы, но и предприятия среднего и малого бизнеса. Их число постоянно растет. Уже более 30 компаний из самых разных отраслей экономики – от фармацевтики и промышленного производства до розничной торговли и сферы услуг – работают на базе решений SAP.

Специфика рынка СМБ-решений заключается в работе с большим числом предприятий по всей территории России. В этих условиях SAP в странах СНГ и Балтии чрезвычайно важно развивать партнерскую сеть. Одним из таких партнеров является компания Sterling Group, обладатель двух статусов SAP Alliance Partner и SAP VAR Reseller, подтверждающих ее квалификацию.

Служба технической поддержки Sterling Group также успешно прошла сертификацию SAP. Она подтвердила соответствие высоким требованиям компании корпоративным стандартам. Для клиентов это означает сведение к минимуму риска неудачного внедрения и ошибок в эксплуатации управленческих решений.

Нынешняя система технической поддержки Sterling Group функционирует на базе продукта HP OpenView. В дальнейшем планируется модернизация технической инфраструктуры и переход на специализированный продукт SAP Solution Manager, предназначенный для организации эффективной службы поддержки. Это позволит еще более тесно интегрировать службу поддержки с системой SAP R/3 у клиента, и наблюдать за ее работой  в режиме реального времени.

Сергей Токмаков, президент компании Sterling Group отметил: «Открытие сертифицированного центра технической поддержки клиентов SAP на базе нашей компании, знаковое событие для российского рынка, поскольку современные решения управления предприятием станут еще более доступными малому и среднему бизнесу».

«Мы уверены, что благодаря многолетнему опыту и глубокому знанию специфики отечественных предприятий, Sterling Group сможет в полной мере реализовать свои планы по освоению рынка СМБ-решений», – отметил управляющий директор SAP в странах СНГ и Балтии Алексей Шлыков.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода