Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Avaya: Оптимизация коммуникаций для бизнеса
11.02.2005 00:00
версия для печати
В ходе исследования Avaya выяснилось, что в России, как нигде в мире, осознают, что реальный бизнес-результат напрямую зависит от грамотного использования телекоммуникаций. Так, 39 % опрошенных в России понимают, что потеря денег компанией, в которой они работают, произошла именно из-за того, что в нужный момент было невозможно связаться с ключевым человеком. Это самый высокий показатель среди всех стран: для сравнения, в США это осознают лишь 29 % опрошенных, в Австралии - 34 %, в Бразилии - 28 %, в Германии - 35 %. При этом телекоммуникационные технологии распространены в России достаточно широко: более 70 % принявших участие в исследовании отечественных менеджеров обычно не испытывают технических проблем, когда необходим прямой контакт с нужным специалистом. Исследование показало, что новые решения, обеспечивающие функцию "единого" номера, (например, SIP - Session Initiation Protocol, объединяющий различные коммуникационные системы), сейчас используются в России достаточно широко. Так, 15 % опрошенных в России сообщили, что постоянно используют единый телефонный номер, одновременно работающий в качестве мобильного и офисного. Этот показатель, в частности, превышает цифры по другим странам: Австралии (9 %), Великобритании (11%) и США (11 %). Необходимо отметить, что SIP-решения в последнее время приобретают все более широкую популярность по всему миру, а эксперты предсказывают дальнейший рост числа SIP-решений. Многие крупные игроки рынка телекоммуникаций, включая Avaya, активно поддерживают распространение данного протокола, который становится одним из наиболее перспективных стандартов передачи голосовых данных. В России большая часть участников исследования Avaya считает, что для повышения эффективности работы необходимо введение приоритезации всех входящих телефонных вызовов. В нашей стране отвечать в первую очередь только на самые важные звонки желают 36 % опрошенных, что является достаточно высоким показателем среди всех стран (в Австралии и Бразилии так считают по 42 % опрошенных, в Германии - 41%, в США - 37 %, в Великобритании - 32 %). Интересно, что против использования этого технологического решения выступает 3 % в России (в Австралии - 6 %, в Бразилии - 2 %, в Германии - 2 %, Великобритания - 2 %, США - 6 %). В ходе исследования Avaya также выяснилось, что различные портативные цифровые устройства, такие, как мобильный телефон, пейджер, коммуникатор и прочие, все больше становятся атрибутом повседневной российской жизни. По данным опроса, в России уже 44 % офисных служащих всегда имеют при себе как минимум одно такое устройство, 33 % - два, 18 % постоянно носят с собой до трех гэджетов, а 5 % опрошенных - целых четыре! Но больше всего любят гэджеты жители Германии: больше трех таких устройств носят с собой каждый день 39 % опрошенных в этой стране. Интересно отметить, что по итогам исследования Россия и Германия оказались единственными странами, где 100 % опрошенных ежедневно оснащены хотя бы одним таким прибором. В остальных же странах, включая США, от 2 до 7 % менеджеров не имеют при себе никаких электронных устройств. "Исследование Avaya в очередной раз подтвердило, что новейшие телекоммуникационные технологии сейчас воспринимаются в России как еще один эффективный инструмент для общения и работы, и используются максимально широко, - говорит директор по маркетингу компании Avaya в России и СНГ Гамид Костоев. - При этом Россия зачастую ассимилирует новшества гораздо быстрее развитых западных стран. Это подтверждает зрелость российского делового сообщества, которое прекрасно ориентируется в преимуществах использования информационных технологий в производстве, управлении и взаимодействии с клиентами". Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?