Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Поликом Про» и FrontRage расширили сотрудничество
14.02.2005 00:00
версия для печати
Компания "Поликом Про" основана в 1992 году и является одним из крупнейших системных интеграторов на Северо-Западе России. Сфера деятельности компании - это продукты и услуги по системной интеграции - от поставок компьютерной техники до разработки и внедрения масштабных комплексных проектов, специализация в области информационной безопасности, проектного управления, а также корпоративного документооборота, архивов и электронной коммерции, в области управления сбытом предприятий. FrontRange Solutions Inc. основана в 1989 году, является частной американской компанией, производящей программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Компания специализируется на производстве программных продуктов, предназначенных для управления обслуживанием. В компании работает более 400 сотрудников по всему миру. Первое соглашение между «Поликом Про» и FrontRange было подписано в 2002 году – тогда российская компания получила право на локализацию CRM-системы GoldMine. Первые версии GoldMine 5.7 и 6.0 «Поликом Про» локализовала самостоятельно, последнюю – GoldMine 6.5 – совместно с ACTiCOM. Официальная презентация Goldmine в Петербурге прошла в январе 2003 года. В настоящее время «Поликом Про» имеет статус эксклюзивного дистрибьютора и центра технической поддержки от изготовителя системы FrontRange Solutions. В прошлом году обе компании проводили семинары и акции в поддержку CRM-системы. В частности, весной 2004 года в рамках одной из кампаний лицензию на GoldMine 6.5. Corporate Edition можно было приобрести дешевле – за 300 евро вместо стандартных 400. Новый локализованный продукт - HEAT - это программный комплекс для автоматизации центра сервисного обслуживания и поддержки клиентов, а также для управления ИТ-инфраструктурой компании. "С появлением в продуктовой линейке «Поликом Про» комплекса HEAT мы сможем предложить наши клиентам комплексное решение для автоматизации всех аспектов управления взаимоотношениями с клиентами", - отметил начальник отдела проектных решений компании «Поликом Про» Вадим Устинов. На данный момент на базе HEAT развернуто более 7 тыс. систем по всему миру. Средства HEAT предоставляют техническим специалистам разнообразные варианты развертывания системы: «клиент-сервер», «тонкий клиент» и «веб-приложение», что позволяет расширить область применения системы на предприятии. Система HEAT состоит из 7 модулей. Подсистема HEAT Plus Knowledge отвечает за обработку информации в режиме реального времени, HEAT Self Service позволяет сотрудникам и клиентам предприятия получать круглосуточный доступ через веб-браузер к средствам поиска и хранения информации, HEAT Plus Remote Support Suite позволяет организовать удаленное управление. Также в состав модулей входят тонкий клиент – iHEAT, веб-сервер HEAT WebCenter, который позволяет техническим специалистам и менеджерам внутри компании организовать удаленный доступ к наиболее часто используемым средствам HEAT. Приложение HEAT Service& Support объединяет в себе центр поддержки, управление знаниями, активами и контрактами на обслуживание (SLA) в одно комплексное решение. Автор: Алексей Колянов (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?