Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Обслуживание абонентов станет более быстрым и качественным
14.02.2005 00:00
версия для печати
В результате, абоненты смогут еще быстрее получать необходимую информацию, решать все вопросы, связанные с обслуживанием, получать консультации специалистов с учетом своего индивидуального характера пользования мобильным телефоном. Переход компании на платформу Amdocs CRM будет завершен в первом квартале 2005 года, а все преимущества этой системы абоненты смогут оценить в полной мере уже летом этого года. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?