Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Второй этап Dixis
16.02.2005 00:00
версия для печати
Целью программы внешнего финансирования Dixis является диверсификация источников привлеченных средств и расширение круга потенциальных партнеров. О начале реализации этой программы Dixis объявил в октябре 2004 г. Тогда компания заявила о своем желании разместить собственные ценные бумаги на общую сумму 1,2 - 1,4 млрд рублей. Первый этап программы предусматривал выпуск простых дисконтных векселей общей номинальной стоимостью 100 млн рублей. Все векселя, выпущенные в рамках первого вексельного займа, группа Dixis погасила в январе 2005 г. Все транши займа были погашены в соответствии с установленными сроками. "Мы удовлетворены результатами нашего первого займа - полученные от размещения средства помогли нам пополнить оборотный капитал для успешной торговли в 4 квартале 2004 г. Вместо планируемого оборота в $300 млн группа компаний смогла достичь показателя в $313,6 млн по итогам 2004 г.", - заявил гендиректор Dixis Андрей Шлыков. Он рассчитывает на то, что второй этап программы внешнего финансирования будет не менее успешен. Это мнение разделяет и старший трейдер департамента активных операций КБ "ЛОКО-Банк" Александр Медведь. "Размещение векселей первого займа прошло быстрее, чем планировалось. Факт своевременного погашения векселей является значительным информационным поводом для всех участников рынка: как для заемщика, так и для кредиторов. Успешная реализация первого этапа программы внешнего финансирования позволит Dixis осуществить выпуск более длинных бумаг и обеспечит устойчивый спрос со стороны новых инвесторов", - заметил Александр Медведь. План второго этапа программы предполагает увеличение объемов и сроков заимствования, расширение круга инвесторов. Средства, полученные от реализации векселей, планируется направить как на пополнение оборотного капитала, так и на частичную реализацию инвестиционных проектов, предусмотренных стратегией развития компании. Первым из сотовых дилеров к российскому долговому рынку обратилась "Евросеть" - в декабре 2003 г. компания решила пополнить свои оборотные средства за счет выпуска векселей. "Наша основная стратегическая задача - создание всероссийской розничной сети. Региональная экспансия требует огромных ресурсов. Мы верим, что использование новых финансовых инструментов позволит нам быстрее и правильнее достичь этой цели", - заявил вице-президент компании Евгений Чичваркин. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?