Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
У розничного интернет-банкинга в России еще все впереди
18.02.2005 00:00
версия для печати
У интернета применительно к банковским услугам по-прежнему остаются большие перспективы на будущее. Так, среди опрошенных компанией ОТР в период с сентября по ноябрь 2004 года 231 банка только 53% используют веб-интерфейс для взаимодействия со своими корпоративными клиентами и только 9,8% (23 организации из опрошенных) используют Сеть для предоставления новых возможностей физическим лицам. При составлении выборки опроса использовались рейтинги 200 банков с наибольшими собственным капиталом и активами. По словам Сергея Жукова, генерального директора процессингового центра электронных документов Faktura.ru, если для предприятия взаимодействие с банком является жизненно необходимой частью его деятельности, то для того чтобы привлечь к работе с банком частных лиц, нужно предоставить последним такие сервисы, которые существенно меняют их жизнь. Faktura.ru является одной из компаний, которая, заинтересовывая частных лиц в новых удобствах, способствует развитию рынка банковских услуг. Так, она посредством своего центра обработки данных, дает возможность оплатить через Сеть самые разные услуги, начиная от доступа в интернет, сотовой связи и вплоть до вызова такси и покупки в интернет-магазине. Кроме того, специалистами компании «Центр финансовых технологий», в которую входит Faktura.ru, еще несколько лет назад была разработана система «Город» для оплаты коммунальных платежей и прочих массовых платежей, которая сегодня работает в Новосибирске, Челябинске и ряде других российских городов. Единственное, что необходимо для пользования сервисами Faktura.ru — наличие счета у физического лица в одном из подключенных к системе банков. В 2004 году количество российских банков, согласившихся на сотрудничество с Faktura.ru, по словам г-на Жукова, возросло примерно на 50, их общее количество составляет теперь 162. Количество предприятий, использующих сервисы Faktura.ru, возросло за год более чем в три раза, а число частных пользователей увеличилось примерно в четыре раза. По мнению г-на Жукова, для банков привлекательная особенность сервисов заключается в том, что поставщики товаров платят комиссию за организацию расчетов, которая включена в стоимость услуги, и эта комиссия идет частично и банку. Как считает Дмитрий Барсуков, директор департамента маркетинга компании BSS («Банк’с Софт Системс»), после банковского кризиса, произошедшего летом 2004 года, многие кредитные организации изменили политику продаж. Осенью наблюдался акцент в пользу корпоративного обслуживания юридических лиц и актуализации сервисов для VIP-физических лиц. Вслед за вступлением банков в систему страхования вкладов повысился интерес кредитных организаций к решениям по удаленному банковскому обслуживанию для розничного сектора. Сейчас, по его словам, банки активно внедряют систему компании BSS «Частный Клиент», предлагающую полный спектр банковских продуктов в безопасном удаленном режиме. По словам г-на Барсукова, в рамках тестирования, проведенного в конце ноября 2004 года по заказу «Альфа-Банка», на оборудовании заказчика система эффективно обслужила более 750 тыс. виртуальных пользователей по схеме максимальной нагрузки. Источник: CNews (http://cnews.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?