Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
SAP в странах СНГ и Балтии подводит итоги 2004 финансового года и объявляет стратегию развития на предстоящий год
18.02.2005 00:00
версия для печати
Москва, 18 февраля 2005 года, – Сегодня на состоявшейся в «Мариотт Гранд Отеле» пресс-конференции управляющий директор SAP в странах СНГ и Балтии Алексей Шлыков и руководители крупнейших подразделений компании подвели итоги 2004 финансового года и рассказали о планах компании на 2005 год.
Прежде всего, рост бизнеса происходил за счет расширения сотрудничества с предприятиями тех отраслей, где у компании традиционно сильные позиции – металлургия и промышленное производство, нефтегазовая и нефтеперерабатывающая отрасли, энергетика, транспорт. Крупные контракты и расширение контрактов были подписаны с такими предприятиями, как ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «НК«Роснефть», ОАО «ГМК «Норильский Никель», АКИБ «УкрСиббанк», Корпорация ТВЭЛ, ОАО «Оренбургэнерго», ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ФК «Уралсиб», В транспортной отрасли год был отмечен рядом серьезных сделок: в одном из крупнейших в мире операторов наземного городского транспорта ГУП «Мосгортранс» стартовал проект по внедрению решений SAP, в ближайшем будущем вся система управления предприятием будет функционировать на базе решений SAP. В области машиностроения впервые в России была внедрена технологическая платформа SAP NetWeaver в концерне «Силовые Машины». На базе программных решений SAP работает ряд крупных металлургических заводов «ЕвразХолдинга»: «Нижнетагильский металлургический комбинат», «Западно-Сибирский металлургический комбинат», «Новокузнецкий металлургический комбинат». В 2004 году каждый 5-й сотрудник ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» в свой работе стал использовать программные решения SAP. Важным событием стало заключение контракта с крупным холдингом оборонной промышленности – ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение». SAP в странах СНГ и Балтии продолжала активное сотрудничество с компаниями в сфере энергетики. Был заключен контракт о внедрении решений SAP в компании ОАО «Курскэнерго». Продолжались работы по развитию проекта в ОАО «Федеральной Сетевой Компании ЕЭС», где функциональность решения была расширена за счет внедрения компонентов «Техническое обслуживание и ремонт оборудования», «Финансовое планирование и бюджетирование», «Управление персоналом». Другое важное направление, которому компания SAP в прошлом году уделяла пристальное внимание, стал телекоммуникационный сектор. ОАО "Мегафон" приняло решение о расширении используемой функциональности и тиражировании решения в дочерних предприятиях по всей России. Был подписан контракт с новым клиентом - ОАО «МГТС», получил развитие проект в компании ОАО "ВымпелКом" (торговая марка Би Лайн). Ознаменовалась успехом деятельность компании за прошедший год и на рынке решений для предприятий оптово-розничной торговли и FMCG-компаний. Были заключены новые контракты на внедрение решений SAP с лидером российского рынка в сегменте мобильных средств связи – компанией «Евросеть», крупной сетью розничной торговли ООО «Рамэнка» (торговая марка «Рамстор»). Санкт-Петербургская торговая сеть ЗАО «Ультра Стар», объединяющая более 300 салонов сотовой связи, уже начала продуктивную эксплуатацию компонентов «Управленческий учет», «Финансы», «Учет товарных запасов», «Продажи и дистрибуция», а также отраслевого решения для торговых компаний SAP for Retail. Ожидается, что к концу 2005 года все подразделения компании будут работать на базе решений SAP. Началась продуктивная эксплуатация решения mySAP CRM в пивоваренной компании SUN Interbrew, кроме того, решения SAP начали функционировать в сети магазинов «Лента» (Лента Cash&Carry). Впервые в России реализовано внедрение решений в издательском бизнесе: с помощью решений SAP стал осуществлять управление своей деятельностью издательский дом «Эксмо». Первый контракт был заключен в сегменте Hospitality (catering) с компанией ЗАО «КорпусГрупп Столица» Заключены контракты с организациями и предприятиями государственного сектора и оборонной промышленности, финансовыми учреждениями, в том числе банками и страховыми компаниями. Наиболее значительными были проекты с ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», Казначейством республики Азербайджан и «Уральским банком реконструкции и развития» (УБРиР). Кроме того, в 2004 году компания SAP активно набирала темпы роста на новом для себя рынке решений для управления предприятиями среднего и малого бизнеса. Ключевым событием в этом направлении стал вывод на российский рынок локализованного решения для малого бизнеса SAP Business One. Благодаря активной маркетинговой политике удалось существенно расширить партнерскую сеть - появилось 26 партнеров по внедрению данного решения. Для предприятий среднего бизнеса было представлено решение mySAP All-in-One. SAP Business One и mySAP All-in-One уже нашли первых клиентов: около 60 компаний из самых разных отраслей сделали свой выбор в пользу новых решений для среднего и малого бизнеса. Среди первых клиентов такие компании, как «Рифарм» (дистрибьютор фармацевтических препаратов), «Салонная Косметика» (производство профессиональной косметики), «Гала-Форм» (переработка и транспортировка нефтепродуктов), «First Choice Stationary» (поставка офисного оборудования и расходных материалов), торговый центр СБТ (оптовая и розничная торговля, строительство) и др. В соответствии со стратегией компании – поддерживать и сопровождать решения в течение всего времени эксплуатации – другим приоритетным направлениям для SAP в странах СНГ и Балтии стало создание Центров компетенции. Так, в начале декабря прошлого года в Москве на базе системного интегратора компании IIG (Info Industries Group) был создан первый в Восточной Европе Центр компетенции по технологической платформе SAP NetWeaver. Еще два центра компетенции были открыты на предприятиях ОАО «Чепецкий механический завод» и АО «Казахтелеком». Реагируя на возрастающую потребность рынка в решениях SAP, компания уделяла большое внимание обучению и подготовке консультантов по внедрению решений. Общее количество консультантов по решениям SAP на рынке возросло в 2 раза: с 800 в 2003 году до 1600 в 2004 году. При этом число сертифицированных специалистов по решениям SAP достигло 600. В прошедшем году компания SAP объявила о запуске глобальной программы партнерства с высшими учебными заведениями под названием «Университетский альянс» (SAP University Alliance Program) в странах СНГ и Балтии. В рамках этой международной программы SAP предоставляет учебным заведениям по всему миру доступ к бизнес-решениям SAP в качестве современных инструментов обучения. В настоящее время программа действует более чем в 500 университетах в 32 странах мира. Первым российским ВУЗом-партнером SAP в России в рамках программы «Университетский Альянс» стал Государственный Университет Управления. Среди стран СНГ особые успехи были достигнуты на рынках Украины и Казахстана. Был заключен контракт на внедрение семейства решений mySAP Business Suite украинским оператором мобильной связи - компанией «Астелит» – владельцем торговой марки life:). В Украине появился первый клиент в области розничной торговли – торговая сеть В Казахстане было заключено 5 новых контрактов, 2 из которых с предприятиями среднего и малого бизнеса. Первым заказчиком в банковском секторе в Центральной Азии и Казахстане стал «Народный Банк Казахстана», а на рынке государственных проектов – Таможенный Комитет Республики Казахстан. Крупнейший казахский оператор мобильной связи ТОО «GSM Казахстан» (торговые марки KCell и Activ) начал продуктивную эксплуатацию комплекса решений mySAP Business Suite. Подписан первый в Центральной Азии контракт по решению mySAP All-in-One с компанией Glotur. Была сдана в промышленную эксплуатацию автоматизированная система управления финансово-экономической деятельностью «Международного Аэропорта Алматы» на базе решений SAP. Подводя итоги годовой деятельности компании, управляющий директор SAP в странах СНГ и Балтии, Алексей Шлыков, отметил: «Бизнес SAP в ушедшем году рос темпами, значительно опережающими развитие рынка IT-решений в целом. Мы добились серьезных успехов, и они неслучайны. Это результат упорного труда профессиональной команды и заслуга всех сотрудников из различных подразделений нашей компании». «Мы планируем сохранить такие же высокие темпы роста и в 2005 году. Основное внимание будет уделяться не только продвижению решений SAP на рынке и реализации текущих проектов, но и развитию партнерской сети, насчитывающей сейчас почти 70 компаний», – отметил Алексей Шлыков, управляющий директор SAP в странах СНГ и Балтии. В 2005 году стратегия компании будет направлена на поддержание лидирующих позиций на рынке. Наибольшие перспективы и потенциал для развития компания видит в финансовом и государственном секторах. Кроме того, стратегически важным направлением является рынок предприятий и организаций среднего и малого бизнеса. В долгосрочных планах SAP – увеличение доли СМБ-решений до 10% в общем обороте компании. SAP AG: подводя итоги года. Несмотря на нестабильность международных финансовых рынков, завершившийся 2004 год в целом оказался успешным для SAP AG. Доходы компании выросли на 480 млн. евро и достигли 7,5 млрд. евро. против 7,02 млрд. евро в 2003 году. Чистая прибыль за это время увеличилась на 22 процента и составила 1,3 млрд. евро. Доходы SAP AG росли на всех без исключения международных рынках. На территории группы стран EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) отмечен 6-процентный рост, доходы достигли 4,2 млрд. евро. В Азиатско-Тихоокеанском регионе (АРА) – 4 процента роста и доходы в размере 867 млн. евро соответственно. В Центральной и Южной Америке – 10 процентов роста и 2,4 млрд. евро общего дохода. Доходы от продажи программных продуктов составили 2,4 млрд. евро, что на 10 процентов большее, чем в 2003г. Такие результаты позволили SAP AG еще больше укрепить позиции среди ведущих разработчиков решений для управления предприятием. Мировая доля рынка компании относительно основных конкурентов по итогам четвертого квартала 2004 года выросла на 4 процента по сравнению с аналогичным периодом 2003г. и достигла 57 процентов. При этом наилучшие результаты были отмечены в США. Доходы от продажи решений SAP в этом регионе за прошедший год выросли на 27 процентов, то есть на 134 млн. евро, составив при этом 625 млн. евро. Ярким свидетельством успешности компании на американском рынке стал контракт с одним из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков и продуктов питания PepsiCo на внедрение mySAP Business Suite во всех подразделениях компании в США и последующем тиражировании его в других странах, в том числе и в России. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?