Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
PlayFon обеспечит прозрачность своего бизнеса для партнеров
28.02.2005 00:00
версия для печати
Сегодня, в условиях стремительно развивающейся телекоммуникационной индустрии в России, темпы роста рынка мобильных развлекательных услуг еще больше впечатляют - за прошедший 2004 год его объем увеличился более чем в три раза. По данным исследовательской компании «J'son and Partners» (JP) общий объем рынка дополнительных не голосовых услуг (VAS) для пользователей мобильных телефонов в России составляет $300-$320 млн. На долю SMS-услуг приходится 66%, т.е. около $200 млн., 71% из которых составляет рынок мелодий и картинок ($140 млн.). При этом соотношение уровней продаж мелодий и картинок в России, по оценкам ведущего аналитика JP Дмитрия Мартемьянова, составляет в среднем 70 к 30, соответственно объем рынка мелодий - порядка $100 млн. Бурная популяризация мобильных не голосовых услуг в значительной степени обусловлена качественным усовершенствованием сервисов и увеличением ассортимента предлагаемых контент-провайдерами продуктов. Кроме того, на развитие рынка VAS-услуг повлияло появление на нем новых игроков. Однако не все участники данного рынка должным образом оценивают важность лицензирования распространяемой продукции, порождая тем самым тенденцию негативного влияния на состояние отрасли в целом. Проблема несанкционированного использования и распространения продуктов (в данном случае музыкального мобильного контента), авторские права на которые принадлежат представителям музыкальной индустрии, сегодня в России достаточно актуальна и имеет массовый характер. В этом случае негативному влиянию подвергаются как правообладатели, теряющие доход от распространения своей интеллектуальной собственности, так и приобретающие «пиратские копии» оригинальных музыкальных композиций потребители. Подобное нелегальное распространение противоречит существующему законодательству РФ, в частности – закону «Об авторском праве и смежных правах». Вариант распространения лицензионной продукции, авторские права на которую получены контент-провайдерами вследствие лицензионных соглашений, более щадящий по отношению к правообладателям, поскольку последние получают роялти (комиссионные отчисления за каждый реализованный продукт). Однако и в этом случае существует серьезные проблемы. С ростом рынка и резким увеличением количества присутствующих и выходящих на рынок игроков, некоторые мелкие участники, как правило, ограниченные в собственных бюджетах, нередко компенсируют свою низкую рентабельность путем занижения данных об уровне реализации продуктов интеллектуальной собственности. Правообладатели же практически не имеют серьезных инструментов для аудита предоставляемых контент-провайдерами данных. В связи с этим, объективность данных на основе предоставленных контент-провайдерами по истечении отчетного периода сведений о продажах авторских продуктов правообладатели оценивают по-разному. Одни сомневаются в достоверности предоставленных данных, другие ужесточают свои требования, а некоторые вовсе расторгают партнерские соглашения и прекращают деловые отношения с провайдерами. Такие конфликтные ситуации не лучшим образом влияют на рентабельность и перспективность деятельности обеих сторон. Имея достаточно обширную партнерскую сеть в России и за рубежом, контент и сервис-провайдер PlayFonTM предлагает принципиально новую схему сотрудничества для существующих и будущих партнеров - сервис, позволяющий правообладателям музыкального контента осуществлять мониторинг реализации собственных продуктов в режиме реального времени. Особенность данной схемы сотрудничества заключается в том, что правообладатели всегда имеют возможность проверить достоверность предоставляемых данных. Для этого достаточно заказать продукт своей интеллектуальной собственности (приложение для мобильного телефона) и проанализировать моментально произошедшие изменения в он-лайн статистике. «Развитие и укрепление партнерских отношений, основанных на открытом и взаимовыгодном сотрудничестве, является одним из ключевых аспектов перспективности деятельности контент и сервис-провайдера PlayFonTM на российском рынке мобильных развлекательных услуг. Создавая новый сервис, позволяющий правообладателям получить доступ к персональной статистике реализации собственных продуктов, мы стремились обеспечить прозрачность своего бизнеса для партнеров», - прокомментировал руководитель отдела продуктов PlayFonTM Андрей Демочкин. Запуск нового сервиса – стратегически важный этап политики активного развития и укрепления лидирующих позиций контент и сервис-провайдера PlayFonTM на российском рынке мобильных развлекательных услуг, определяющий компанию как выгодного и надежного партнера. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?