Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Вэб Плас» меняет карты
04.03.2005 00:00
версия для печати
Компания «Вэб Плас» основана в 1996 году и является 100% дочерним предприятием ОАО «Телекоминвест». "Вэб Плас" оказывает полный спектр провайдерских услуг. В 2000 году провайдер начала предоставлять своим клиентам доступ в Интернет по технологии ADSL. На сегодняшний день сеть ADSL охватывает 80% территории Петербурга. Модемный пул компании насчитывает более 4,4 тыс. линий, общая емкость внешних каналов составляет 360 Мбит/c. В 2004 году было продано 1994 тыс. карт, что на 150 тыс. превышает показатели 2003 года. На данный момент линейка карт в себя включает в основном пакеты "Три часа" (65 рублей), "Пять часов" (99 рублей), "11 часов" (199 рублей), "Двадцать часов" (329 рублей), "100 часов Интернет Вэб Плас" (1269 рублей), "100 часов долгоиграющего Интернет" (в него включена футболка Life on the Web, стоимость - 1519 рублей). На этой неделе она пополнилась новым предложением – интернет-конвертом - "Рабочая коровка", который предоставляет доступ в Интернет в течение 20 часов, и, по словам компании, ориентирован на представителей творческих профессий, предпочитающих пользоваться Сетью в рабочее время - с 8.00 до 20.00 часов. Потратить часы "Рабочей коровки" можно в течении одного месяца с момента активации карты доступа. Данный шаг оператора можно назвать сенсационным – с учетом того, что предложение оператора по картам и цены на услуги не менялись у «Вэб Пласа» уже несколько лет. Фактически единственный шаг, на который пошла компания в этом направлении – редизайн карт, сделанный в прошлом году, и вывод пакета "63 ночных коровки". В отношении карт «Вэб Плас» был не сильно активен и в маркетинговом плане – три года подряд компания использовала одну акцию - "Продажа трех 5-ти часовых интернет-конвертов по цене двух" (пятичасовые пакеты самое популярное предложение «Вэб Пласа», на них приходится около 40% сбыта компании), которая обычно стартовала в октябре. В период ее проведения компания в среднем увеличивала объемы продаж интернет-конвертов в 1,5 раза. Надо отметить, что у «Вэб Пласа» уже были пакеты, привязанные к времени суток. Это, в частности, конверт "Двадцать часов "От заката до обеда" (с 2.00 ночи до 12.00 дня, 149 рублей), "63 ночных коровки" (с 1.00 часа до 10.00, 89 рублей), "Ночной Интернет" (с 1.00 ночи до 9.00 утра, 149 рублей), "Домашний Интернет" (с 19.00 до 1.00 ночи по будним дням, по выходным с 8.00 утра до 1.00 ночи, 299 рублей). Другие игроки считают выпуск нового предложения логичным. «Это предложение актуально для рынка. «Вэб Плас» не имел такой позиции в своем ассортименте и этот шаг очевиден», - отметил и.о. руководителя отдела маркетинга компании «Петерлинк» Алексей Семенов. Этот провайдер в данном сегменте продвигает карту "Ночная" которая предоставляет доступ с 02.00 до 08.00 в течение месяца(розничная цена – 315 рублей). Кроме того, еще один провайдер, входящий в «Петерлинк-холдинг» - «РКом» - продвигает карту "5 часов специальное предложение", которая позволяет пользоваться доступом в Интернет в период с 01.00 до 19.00 (60рублей). «Мы не стремимся делить рынок пользователей, которым доступ в Интернет нужен для работы, на "творческих" и "не творческих", хотя у нас, в частности, предлагается тариф "Бизнес", который действует в будние дни с 9.00 до 20.00, и стоит 1056 рублей в месяц. Если перемножить, то получается порядка 11 часов в день, или 220 часов за месяц. В линейке "ПетерСтар" в этом же диапазоне цен есть другое предложение - пакет на 30 часов. Он стоит 320 рублей и действует в течение 60 суток», - сообщили в «ПетерСтаре». Данные тарифы пользователь может подключить с помощью универсальной «Мультикарты» оператора. Еще у одного игрока – «ЛАНК Телеком» – нет карт, с ограничением по времени выхода в сеть, только тарифные планы с абонентской платой при обслуживании по договору. В частности, компания предлагает бизнес-тариф (т.е. дневной), в рамка которого за $29 абонент приобретает "неограниченный" доступ в сеть интернет с 09:00 до 19:00 в течение 30 дней. «Как правило, пользователи не любят, когда их в чем-то ограничивают. Однако, новое предложение имеет привлекательную стоимость часа, что безусловно сможет сделать его популярным среди карточных продуктов. Кроме того, карта с ограничением времени может быть востребована у небольших компаний, которые хотят четко контролировать затраты на Интернет. Очевидно, что с такой картой сотрудники не засидятся на работе, скачивая информацию», - резюмирует руководитель отдела рекламы и PR компании «ЛАНК Телеком». Автор: Михаил Северов (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?