Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Европейское представительство компании СТХ возглавил новый президент
09.03.2005 00:00
версия для печати
Джим Чен обладает более чем 20-летним опытом работы в области маркетинга, продаж, стратегического планирования и операционного менеджмента. Он приступил к работе в компании СТХ в 2001 году в качестве вице-президента по продажам и маркетингу. Благодаря своим выдающимся достижениям в 2002 году господин Чен был назначен президентом представительства СТХ в США. Джим Чен уверен, что его опыт работы по проведению политики сфокусированного канального маркетинга в представительстве СТХ в США поможет ему добиться стоящих перед ним целей и в Европе. Господин Чен признал, что для компании СТХ Россия является ключевым рынком в Европе и сообщил, что, по прогнозам компании, доля LCD панелей на российском рынке будет возрастать аналогично тенденциям европейского рынка, где доля этих продуктов уже составляет порядка 70-80%. «В ноябре 2004 года была начата работа по перестройке логистики СТХ в европейских странах, я уверен, что скоро эти стандарты обслуживания будут доступны и в России», - заверил господин Чен. Новый глава европейского представительства СТХ подчеркнул, что в своей работе он будет придерживаться стратегии всесторонней поддержки лояльных партнеров первого и второго уровня, среди дистрибуторов он отметил компанию «Марвел», с которой СТХ сотрудничает на протяжении уже 11 лет. На пресс-конференции 2 марта были представлены три расширенные линейки LCD мониторов серий F, P и S. Новые 19” LCD панели – F973, P972 и S962A+ дополнили выпущенные в 2004 году 17” мониторы – F773, P 772 и S762A+. Помимо технологических преимуществ новых моделей (гарантия отсутствия «мертвых» пикселей в S-серии, применение технологии NeonLife Visual и сверхбыстрой матрицы, сокращающей время реакции до 12 мс, в модели серии F), компания СТХ также предлагает привлекательные цены на мониторы серии Р, что делает эти эргономичные и безопасные модели доступными для пользователей среднего ценового сегмента. Говоря о стратегии СТХ в России, Саманта Бэйли (Samantha Bailey), менеджер по продажам СТХ в России и Северной Европе, отметила, что компания делает ставку на российские регионы и планирует увеличить долю своих мониторов на российском рынке с 2% до 5%. Саманта Бэйли отметила, что компания СТХ обладает разветвленной сетью лояльных дилеров в России, среди которых – более 60 «золотых» партнеров СТХ, делающих самые большие объемы в Европе. «Самые крупные объемы продаж СТХ всегда приходились на региональные города, такие как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и другие», - подчеркнула Саманта Бэйли. - «В 2005 году мы намерены продолжить работу с региональными партнерами при содействии нашего стратегического партнера в России – компании «Марвел» - и надеемся, что наши агрессивные планы на будущий год будут успешно реализованы». В ходе пресс-конференции Сергей Пацкевич, директор направления «Комплектующие и периферия», вице-президент по маркетингу компании «Марвел», сообщил, что «Марвел» располагает обширной сетью партнеров в регионах, функционируют 50 региональных складов в более чем 30 городах России, где постоянно доступны мониторы СТХ, растет сеть сервисных центров по обслуживанию мониторов СТХ. «Все это поможет нам вместе с компанией СТХ осуществить намеченные на 2005 год планы», - добавил Сергей Пацкевич. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?