rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Участники выставки «Норвеком 2005» «прозевали» СМИ

В рамках 12-ой международной специализированной выставки систем связи и телекоммуникаций «Норвеком - 2005» аналитическая служба проекта T – Club опросила участников выставки. В последний день выставки среди представителей компаний находящихся на стендах были распространены анкеты. Часть вопросов анкеты были посвящены оценке эффективности взаимодействия участников со СМИ. В опросе приняли участие 45 компаний из чуть более 100 участвующих.

В качестве основных задач участия в выставке 17.7% опрошенных стремятся привлечь внимание клиентов и прессы, а также поддерживают статус фирмы. 2.2% опрошенных выделяют среди основных задач привлечение внимания клиентов и внимания прессы. Ни одна компания не выделила в качестве своей основной цели своего в НОВРЕКОМе привлечение внимания прессы. Такую задачу ставят перед собой, НАРЯДУ с другими задачами, 22,2% опрошенных.

Учитывая вышеизложенное, логично, что и по мнению 48,8% пресса уделяет мало внимания участникам выставки "Норвеком", а 13.3% опрошенных считают, что пресса вообще не уделяет им никакого внимания. 26.6% уверены, что пресса уделяет участникам много внимания и 2.2%, что достаточно. 8.8 % респондентов не ответили на вопрос.

Для того чтобы понять причины происходящего достаточно проанализировать отношение самих участников к прессе. 55.6% опрошенных считают, что их компании пресса уделяет мало внимания (но лишь одна пятая часть из них целенаправленно работает с прессой, тогда как остальные не привлекают специализирующихся на работе со СМИ сотрудников), 20% высказали мнение о том, что пресса не уделяет им внимания вообще (из них 15,6% не работают с прессой, и 4,4% работают). Пресса уделяет много внимания 15.5% компаний- участников выставки. Из них 8.9% не привлекают к участию в выставке специалистов по работе со СМИ, то есть сами никак не сотрудничают с прессой, а оставшиеся 6,6% привлекают специалистов, рассылают пресс-релизы и организуют пресс-конференции. Достаточно внимания со стороны прессы получают 2.2% респондентов. 6.7% респондентов не ответили на вопрос.

Привлекает внимание СМИ, по мнению 31.1% компаний, сам стенд фирмы на выставке. По мнению 8.8% нужно привлекать внимание прессы с помощью приглашения к участию в акциях известных политиков, артистов и т.д. 11.1% полагают, что привлечь внимание прессы можно лишь требующими существенных вложений акциями и акциями с участием известных артистов, политиков и т.п. 24.4% уверены, что прессу привлекут только дорогостоящие акции. 4.4% наряду с дорогими акциями отмечают, что привлекает внимание сам стенд фирмы. Такое же количество респондентов считают, что только объединив все перечисленные усилия, можно добиться внимания СМИ. 2.2% уверены, что внимание прессы ничем привлечь невозможно и 2.2% полагают, что пресса уделяет внимание компании в зависимости от ее статуса. 11.1% респондентов не ответили на вопрос.

71.1% опрошенных компаний не привлекают к работе на выставке НОРВЕКОМ сотрудников фирмы, специализирующихся на работе со средствами массовой информации.24.4% компаний привлекают специализированных сотрудников для работы с прессой, из них 8.8% не указали кого именно. 15,6% указали специалистов, из них 8.8% компаний привлекают собственных pr-менеджеров (специалистов по pr), в 2,25% фирм к работе привлечены директора по рекламе, в 2,25% - заместители директора по маркетингу и рекламе. Все сотрудники фирмы привлечены к работе со СМИ в 2.25% компаний. 1,7% фирм привлекли сторонних специалистов. 4.4% респондентов не справились с вопросом.

68.8% компаний не работают с прессой, 2.3%, не привлекая никаких специальных сотрудников, сами рассылают пресс-релизы. В остальных компаниях, в которых проводится работа со СМИ (31,2%), сотрудники работают посредством рассылки пресс-релизов (17,8%), с помощью организации пресс-конференций (4,4%), привлекают специализированные pr – агентства (4,4%) и комбинируют рассылку пресс-релизов с организацией пресс-конференций 4,4%.

Источник: Мобильный форум (http://www.mforum.ru/)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода