Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Из дилеров в операторы
14.03.2005 00:00
версия для печати
В ближайшее время Министерство информационных технологий и связи намерено запустить в Москве, Санкт-Петербурге и Твери опытные зоны для разработки законов о виртуальных операторах. Помочь министерству в организации таких зон вызвались ЗАО “Евросеть” и ООО “Народный мобильный телефон”. Первая компания создана сотовым дилером “Евросеть” и российской фирмой “ТМ САТ” — эксклюзивным дилером спутниковой сети Thuraya. Как рассказал “Ведомостям” вице-президент по технологическому развитию “Евросети” Андрей Володин, оператор будет предоставлять широкий набор допуслуг, включая доступ к спутниковой связи. В “ТМ САТ” подтвердили свое участие в проекте, отказавшись от дальнейших комментариев. Через полтора года после запуска “Евросеть” планирует оказывать услуги по всей России. По словам Володина, компания уже построила сетевую инфраструктуру. Инвестиции в проект со стороны “Евросети” — около $23 млн. Компания “Народный мобильный телефон” (НМТ), по словам ее гендиректора Владимира Шульги, создана двумя физлицами при поддержке правительства Москвы. На опытную зону компания планирует потратить около $1 млн. При этом около 10% емкости НМТ собирается выделить для оказания дешевых услуг связи льготникам и малообеспеченным москвичам. Коммерческий директор “МегаФон-Москва” Сергей Бешев, говорит, что его компания рассматривает предложения о сотрудничестве от “Евросети” и НМТ. В регионах НМТ собирается работать с Tele2, а “Евросеть” предложила сотрудничество CDMA-оператору “Скай Линк”. Задумываются о создании виртуальных операторов и другие дилеры. Компания Divizion намерена запустить пилотный проект своего MVNO уже в начале апреля. “В продажу поступят два тарифных плана: Divizion и Divizion City”, — рассказывает управляющий партнер компании Павел Караулов. MVNO будет работать на базе сети “МегаФон-Москва”. “Мы уже ведем переговоры с потенциальными партнерами по проекту виртуального оператора”, — отмечает руководитель PR-службы Dixis Татьяна Москалева. В “Связном” также подтвердили заинтересованность в подобном проекте. “Рентабельность от продаж телефонов падает, поэтому дилерам необходимо диверсифицировать бизнес”, — говорит аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина. Однако эксперты считают, что российский рынок еще не готов к буму MVNO. Бывший вице-президент МТС Михаил Сусов, считает, что для успеха MVNO необходимы сравнительно высокие тарифы действующих игроков и наличие у них свободной сетевой емкости. “Обычным сотовым операторам пока не выгодно делиться своей сетью с MVNO”, — соглашается Саяпина. По ее словам, абонентские базы операторов пока растут так быстро, что им самим едва хватает мощностей своих сетей. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?