rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ОАО "Северо-Западный Телеком" планирует завершить реструктуризацию филиала Петербургская телефонная сеть к 2007 г

ОАО "Северо-Западный Телеком" планирует завершить реструктуризацию филиала Петербургская телефонная сеть к 2007 г. Об этом сообщила пресс-служба ПТС.

Кроме того, в течение двух лет компания намерена создать новую единую структуру по обслуживанию клиентов.

Работа по изменению структуры ПТС проводится в несколько этапов. Первый этап включает создание нового сервисно-информационного телефонного узла, который начнет работу 1 апреля.

Ранее существовавшие пять районных узлов связи /Выборгский, Московский, Некрасовский, Петроградский и Центральный/ преобразованы в три – Северный /Выборгский и Петроградский/, Южный /Московский/ и Центральный /Центральный и Некрасовский/.

На втором этапе сервисно-информационному узлу /СИУ/ будут переданы вопросы взаимодействия с крупными юридическими лицами /VIP-клиентами/, а затем и со всеми юридическими лицами.

На третьем этапе в состав СИУ войдут подразделения территориальных телефонных узлов, занимающихся обслуживанием клиентов — физических лиц. Расчетную деятельность будет осуществлять новая информационно-биллинговая система /ИБС/, позволяющая вести расчеты с абонентами по всем видам услуг, предоставляемых клиентам ПТС.

Ранее ПТС предоставлял услуги городской /местной/ телефонной связи, исправлял повреждения на сооружениях телефонной сети и осуществлял эксплуатацию сооружений связи на 5 разрозненных участках города. Абоненты были вынуждены обращаться исключительно в свой — районный узел связи. Юридические лица, имевшие офисы на территориях обслуживания разных телефонных узлов, вынуждены были заключать договоры на предоставление услуг связи с каждым телефонным узлом в отдельности.

После завершения процесса преобразования, абоненты смогут подать заявление на предоставление тех или иных услуг практически в любом пункте обслуживания. Таким образом, значительно упрощается система оплаты услуг и состояния расчетов.

Преимущества новой системы оплаты услуг касаются и крупных клиентов ПТС, имеющих телефоны на площадках, расположенных в разных концах города. При желании они смогут оформить один договор, получить один счет, централизованно производить оплату услуг.

Источник: Прайм-ТАСС СЗ (http://www.prime-tass.spb.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода