Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Дилер ставит на молодежь
17.03.2005 00:00
версия для печати
Кампания проходила с 1 февраля по 7 марта. В рамках акции каждый, подключившийся к любому оператору мобильной связи, получал билет на фестиваль «DJ-Активация». Также каждому участнику акции вручался купон номиналом 150 рублей. Используя купон, можно было приобрести товары в сети «Телеком Поинт». Кроме того, каждый участник акции получил возможность выиграть приз от торговой марки Kenned. Как сообщили в пресс-службе «Телеком Поинт», главная особенность данного мероприятия состояла в том, что фестиваль был организован специально под акцию. В фестивале приняли участие группа Bomfunk MC's, DJ Грув и проект «Триплекс». Гостем программы стала группа «Спецэффект». Между выступлениями артистов состоялся показ весенне-летней коллекции одежды от магазинов «Мажор», входящего с «Телеком Поинт» в группу компаний MDB TE-Group, и финальный розыгрыш призов от спонсора фестиваля - торговой марки Kenned. По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Телеком Поинт» Ольги Лисенковой, основную публику, собравшуюся в Ледовом дворце 7 марта, составила молодежь. «Такие акции имеют успех именно среди молодежи. Это - самая активная аудитория, которая чаще других посещает различные музыкальные мероприятия», - отмечает Ольга Лисенкова. Новая акция – не первая в данном формате, проводимая сетью «Телеком Поинт». Ее предшественницей стала «Рок-Активация», которая проводилась в ноябре и первой декаде декабря 2004 года. В ходе прошлой кампании дилер подключил более 25 тыс. новых абонентов. По словам Ольги Лисенковой, это примерно в три раза больше чем расчетное количество абонентов за соответствующий период без акции. Ее завершением также стал концерт в Ледовом дворце. Подобный формат масштабных маркетинговых инициатив становится для дилера наиболее перспективной. Генеральный директор розничной сети «Телеком Поинт» Алла Чорний в свое время в беседе с корреспондентом spbIT.su отметила, что в современных условиях грамотный маркетинг становится определяющим фактором успеха любой дилерской сети. «Мы не располагаем большим количеством торговых точек, однако берем свое за счет эффективных маркетинговых акций, которые становятся уникальными для Петербурга. Главное здесь – сделать так, чтобы отдача от акции оправдала вложения, и чтобы она привлекла внимание как можно большей фокусной аудитории», - считает г-жа Чорний. Очевидно, что проведение рекламных акций давно уже стало для дилерских сетей не просто способом привлечения новых покупателей, но и жизненной необходимостью. При чрезвычайно насыщенном рынке и жесткой конкурентной ситуации, сложившейся на сотовом рынке крупных городов, даже чтобы удержать свою долю рынка, сети салонов сотовой связи зачастую вынуждены проводить рекламные и маркетинговые акции не периодически, а в режиме нон-стоп. Причем для привлечения новых клиентов все чаще используются нетрадиционные для отечественного дилерского бизнеса формы. Однако, шоу-бизнес к продажам в сфере сотовой связи до сих пор привлекали в основном вендоры. Так, осенью прошлого года Nokia проводила акцию Megapolis Pulse. По условиям акции, при посещении салонов «Связной» можно было получить официальный мультимедийный компакт-диск фестиваля электронной музыки Nokia Lab в подарок. В конце акции в Манеже кадетского корпуса состоялся концерт Nokia Lab, а затем в течение 20 дней проходил розыгрыш аппаратов Nokia 3220, продвижению которого и была посвящена промо-акция. А в начале октября 2004 года в Петербурге прошел финал крупномасштабного интерактивного проекта Роуд шоу «Трасса М65», связанного с выходом на рынок нового мультимедийного телефона Siemens M65. В последнем проекте также приняла участие одна из местных дилерских сетей: часть мероприятия проходила в салоне «Телефорум». Кроме того, многие дилерские сети начинают соединять акции, посвященные подключениям, с мероприятиями по продвижению мобильных телефонов, в том числе - совместными акциями с вендорами. «В этом году мы планируем активно проводить совместные акции и с производителями телефонов и цифровой техники. В частности, в «DJ-Активации» участвовал в качестве спонсора корейский производитель портативной техники Kenned», - комментирует Алла Чорний. Также в сети «Телефорум» в феврале и начале марта проходила акция с Tele2 GSM, одновременно направленная на стимулирование спроса на сотовые телефоны. Как сообщили представители «Телефорум», в период проведения акции четыре модели телефонов от разных производителей - Panasonic G51, Samsung X450, Siemens C60, Motorola C116 продавались по специальным ценам. Кроме того, была предусмотрена дополнительная скидка на все сотовые телефоны, представленные в салонах связи "Телефорум": при условии подключения к Тele2 и активации дополнительной карты предоплаты, цена телефона была снижена на сумму, равную номиналу карты. Похожую акцию зимой проводила и петербургская сеть «Связного» - при покупке телефона Motorola клиентам бесплатно предлагался комплект подключения Tele2 GSM. Подробности Сеть магазинов «Телеком Поинт» была создана в начале 1998 года при участии бельгийской компании MDB TE Group, производителя телекоммуникационного оборудования торговой марки Premier (телефоны, автоответчики, цифровые диктофоны) и mr Handsfree (автомобильное устройство громкой связи). На сегодняшний день розничная сеть «Телеком Поинт» состоит из 28 магазинов и охватывает практически все районы Санкт-Петербурга. В салонах «Телеком Поинт» всегда представлена техника ведущих мировых производителей: Nokia, Siemens, Sony Ericsson, LG, Alcatel, Motorola, Samsung, Panasonic, Fly, Pantech, Premier, Philips, Voxtel, Sanyo. Ассортимент салонов включает в себя - мобильные и домашние телефоны, автоответчики, CD-, MP3 плееры, фотокамеры, диктофоны, аксессуары ведущих мировых производителей, карты Internet и IP-телефонии. «Телеком Поинт» является дилером таких телекоммуникационных компаний как: Мегафон, MTC, Би Лайн, Tele2 и Sky Link. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?