Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
“Евросеть” отключила своих продавцов. От “Би Лайн”
17.03.2005 00:00
версия для печати
В “Евросети” информацию о распоряжении не подтвердили и не опровергли. Сколько и за что платить сотрудникам — внутреннее дело компании, заявил председатель совета директоров компании Евгений Чичваркин. Но осведомленный сотрудник “Евросети” на условиях анонимности подтвердил существование этого распоряжения. “Мы знаем, что в “Евросети” существенно снижена мотивация консультантов за продажу контрактов “Би Лайн”, — утверждает и коммерческий директор “ВымпелКома” по Московскому региону Михаил Яковлев. По его словам, в результате в некоторых магазинах дилера можно услышать “некорректную информацию” про “Би Лайн”. В решениях прошедшего в феврале собрания управляющих филиалами “Евросети” есть пункт, согласно которому контракты “Би Лайн” продаются только по запросу покупателей, рассказывает источник, знакомый с ситуацией в торговой сети. В нескольких салонах “Евросети”, куда под видом покупателей обратились корреспонденты “Ведомостей”, им прежде всего предложили подключиться к МТС и “МегаФону”. Но, если посетитель настаивал на покупке контракта “ВымпелКома”, его от этого не отговаривали. “У "Евросети" и "ВымпелКома" всегда были сложные отношения”, — напоминает Эльдар Муртазин, аналитик Mobile Research Group. В 2002 г. “ВымпелКом” обвинил сеть салонов связи в невыполнении правил торговли своими контрактами и разорвал с ней отношения на полгода. Минувшей осенью “Евросеть” запустила в Иванове и Туле рекламные ролики с призывом обменять синие SIM-карты (цвет “Би Лайн”) на контракты МТС. “ВымпелКом” этот призыв не на шутку задел, и в декабре оператор подал в арбитражный суд Москвы иск о взыскании с “Евросети” 500 млн руб. (около $18 млн). Одновременно антимонопольная служба возбудила против дилера дело по факту недобросовестной конкуренции. Решение “Евросети” ограничить продажу контрактов “Би Лайн” может быть реакцией именно на судебный иск, предположили в беседе с “Ведомостями” несколько аналитиков консалтинговых компаний, действующих на рынке сотовой связи. На условиях анонимности такую версию приводят и сотрудники “ВымпелКома”. За последний месяц продажи контрактов “Би Лайн” в салонах “Евросети” Московского региона упали примерно на 5%, говорит Яковлев. “Действия "Евросети" — это палка о двух концах, так как они наносят ущерб и самому дилеру”, — добавляет он. Эти продажи частично перераспределились к другим дилерам, утверждает пресс-секретарь сотовой компании Юлия Остроухова, но опрошенные “Ведомостями” дилеры не заметили всплеска продаж контрактов “Би Лайн”. Но тем не менее конфликт конкурентам “Евросети” помог. “ВымпелКом” стал более лояльным к дилерам среднего уровня и предлагает им более интересные условия договоров“, — утверждает директор по маркетингу сети салонов связи “Беталинк” Антон Володькин. “ВымпелКом” не намерен подавать еще один иск против “Евросети”. “Мы надеемся урегулировать этот конфликт путем переговоров”, — говорит Яковлев. “Евросеть” — крупнейший дилер, а “ВымпелКом” — второй по величине оператор, поэтому они так или иначе заинтересованы в полноценном сотрудничестве друг с другом“, — считает аналитик J'son & Partners Елена Полукарова. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?