Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Фотопечать для стеснительных
17.03.2005 00:00
версия для печати
Покупкой фотокиосков Mitsubishi заинтересовалась сеть фотомагазинов в российском городе-миллионнике, сказала “Ведомостям” ее представитель, пожелавшая сохранить анонимность. По ее словам, эти машины дешевле, чем аналогичные модели производства Kodak. А посетившие презентацию Mitsubishi представители сети салонов сотовой связи Dixis остались равнодушными. Аппарат слишком дорог, говорит руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева. А дополнительные услуги фотокиосков Mitsubishi — продажа контента для сотовых телефонов и оплата услуг операторов мобильной связи — уже предоставляются в салонах сотовой связи, говорит она. Руководитель отдела по связям с общественностью компании “Максус” (владелец сети “Связной”) Анна Свердлова говорит, что сам “Максус” планирует устанавливать мощные фотолаборатории в своих салонах “Связной 3”, в которых компания продает самые последние модели цифровой электроники. В “Евросети” проект тоже считают интересным. Директор “Евросети” по PR Татьяна Гуляева отметила, что цифровая фотография стала более массовой в прошлом году продажи цифровых фотокамер утроились до 1 млн шт. Аналогичные фотокиоски в России выпускает “Фотодрайв”. По словам коммерческого директора направления фотокиосков компании Михаила Осипьяна, “Фотодрайв” год назад обнаружил, что наибольшим спросом пользуются не сами фотокиоски, а станции для приема заказов на цифровую печать фотолабораторий. Через них можно оформить заказ и переслать файлы для печати, а оплату и получение напечатанных фотографий нужно производить у оператора лаборатории. Осипьян считает, что рынок всех таких фотостанций в России может составить около нескольких тысяч — столько, сколько лабораторий в стране. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?