Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
НПФ "Беркут" поставил датскому оператору сотовой связи Kall Telecom интеллектуальную платформу предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания
24.03.2005 00:00
версия для печати
Первая инсталляция платформы "Беркут" IN@Voice в Kall Telecom состоялась в 2002 г. С тех пор вышла новая версия продукта, которая дает оператору мобильной связи расширенные функции по обслуживанию групповых абонентов. Кроме "Интеллектуальной платформы предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания" в Kall Telecom также установлены разработанные "Беркутом" "Центр коротких сообщений" /mnSMS Centre/, "Система голосовой почты" /Voice Mail System/, "Центр интегрированного обслуживания абонентов" /Cliq Call Centre/. Компания Kall Telecom была основана в апреле 2001 г. Компания предлагает услуги PSTN, ADSL и GSM-связи клиентам на Фарерских островах. Оборот компании в 2004 г составил 7,1 млн евро. ООО "НПФ "Беркут" основано в 1995 г. Компания "Беркут" поставляет на мировой рынок промышленные платформы услуг связи для телекоммуникационной отрасли. Компания производит конвергентные решения для организации информационных и сервисных служб операторами связи, контент-провайдерами, информационно-справочными агентствами, промышленными, банковскими и административными структурами. Компания произвела свыше 380 инсталляций собственных продуктов в более, чем 110 компаниях, среди которых "МегаФон", "ВымпелКом", МТС, СМАРТС, "Индиго", Tele2, "Киевстар Дж.Эс.Эм." /Украина/ Источник: Прайм-ТАСС (http://www.prime-tass.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?