Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС подрезали «Джинс». В Петербурге
25.03.2005 00:00
версия для печати
Предназначена данная услуга для абонентов тарифных планов "Супер Джинс" и "Джинс 007". Суть опции в том, что при ее подключении абонентам Петербурга и Ленинградской области устанавливается скидка на мобильные исходящие вызовы своего региона в размере 35%. Чтобы получить скидку, необходимо отправить SMS на номер «55555», а затем совершить единовременный платеж на сумму не менее $5. Скидка будет предоставлена на следующий день после совершения платежа сроком на 30 дней. Для тех, кто приобретает комплекты "Джинс", скидка предоставляется автоматически. Чтобы продлить срок действия скидки еще на 30 дней, необходимо по окончании предыдущего срока внести на лицевой счет сумму не менее $5. Скидкой можно воспользоваться по 1 октября 2005 г, при условии зачисления платежа в размере не менее $5 до 31 августа 2005 г. Напомним, что оператор уже проводил похожую акцию – летом прошлого года в Северо-Западном регионе проходила акция «Бесплатные входящие в выходные дни». Для того чтобы получить эту возможность, абоненту надо было пополнить свой баланс на общую сумму не менее $15. Как отмечали тогда аналитики, таким образом компания пыталась повысить доход с абонентов «Джинс». По мнению аналитика компании АСМ Consulting Елены Саяпиной, нынешняя акция направлена на повышение лояльности абонентов, обслуживающихся на тарифах без абонентской платы. «Сейчас как Мобильные ТелеСистемы, так и «Би Лайн GSM» проводят масштабные программы повышения лояльности. Это направление будет развиваться у операторов и в дальнейшем, ведь современные показатели прироста абонентской базы с учетом оттока далеки от уровня, скажем, позапрошлого года», - отмечает Елена Саяпина. Среди предыдущих мероприятий МТС в рамках программы повышения лояльности г-жа Саяпина упомянула масштабную программу «Срочный контракт», по условиям которой абонент получал скидку в 35-50% на разные виды соединений. Для этого пользователь заключал с оператором контракт на годичное обслуживание по одному из тарифов с абонентской платой. Напомним, в Петербурге такая программа действует с весны прошлого года. Аналогичные акции другого оператора «большой тройки» - «Би Лайн GSM» - включали в себя в основном предложения по бонусу или скидке на оплату в 15% при условии внесения определенной суммы на счет (более $15). Последняя такая программа - "+15", действует с 7 февраля по 31 августа. Это федеральная программа, предназначенная для абонентов "Би Лайн GSM". Напомним, что впервые подобная программа под названием "beebonus 15" была запущена 15 мая прошлого года. Тогда при внесении следующего платежа абонент получал не скидку, а дополнительно 15% от этого платежа на счет. Программа "beebonus 15" стала дополнением к базовому предложению оператора "beebonus", которое было запущено в феврале 2003 года в Москве. В ее рамках абонент получает специальную карту, на которой копятся бонусы при оплате товаров и услуг компаний-партнеров "Би Лайн GSM". Что касается лидера рынка в регионе – Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон», то в настоящее время он также проводит несколько подобных мероприятий. В рамках программы одного из них, акции «Абоненты «МегаФон» на особом положении», оператор выпускает специальные пластиковые карты, владельцы которых получают возможность пользоваться скидками на билеты на концерты, театральные постановки, крупные спортивные соревнования и другие мероприятия. Их можно бесплатно получить в центрах обслуживания абонентов в Петербурге и Ленинградской области при подключении к сети или оплате услуг мобильной связи на сумму от 500 рублей. Напомним, сейчас тарифные планы «Джинс» занимают доминирующую роль в новых подключениях компании. По словам Елены Саяпиной, на данный момент в среднем по России абоненты выбирают тарифы этого семейства в 90% случаев При этом, по данным spbIT.su, на Северо-Западе, особенно в Петербурге, этот показатель несколько ниже. Как отмечает Елена Саяпина, практически вся рекламная кампания оператора направлена именно на продвижение тарифов без абонентской платы. По данным АСМ Consulting, средний показатель ARPU абонента Джинс по России составляет сейчас $7,3 при аналогичном показателе у контрактного абонента МТС $22,6. Средний ARPU абонента Мобильных ТелеСистем равняется $11,2. Сейчас показатель ARPU (среднемесячной доходности) абонента МТС на Северо-Западе составляет $13,5 в месяц, при этом аналогичный показатель для абонента «Джинс» заметно ниже (по оценкам наблюдателей рынка он составляет около $10). Абоненты «Джинс» – это обычно малоговорящие пользователи. Кроме того, срок отключения телефонного номера при молчании абонента составляет на тарифах «Джинс» 6 месяцев против двух месяцев на контрактных тарифных планах. Поэтому из-за попадания в статистику молчащих абонентов до их отключения, показатель ARPU для подписчиков «Джинс» снижается. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?