Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Новый бизнес "МегаФона". Сотовый оптовик занялся розницей
01.06.2004 00:00
версия для печати
Раньше "МегаФон" не планировал работать в сегменте розничных продаж, но в мае компания начала отстраивать сеть салонов сотовой связи под маркой Divizion. Работать под этим брэндом на условиях франчайзинга хотят многочисленные региональные партнеры "МегаФона", говорит один из совладельцев компании - Павел Караулов. По его оценкам, сейчас у "МегаФона" около 200 таких партнеров, причем каждый из них владеет от трех до 15, а иногда и 50 точками продаж. "По не очень амбициозным оценкам, число салонов Divizion составит около 250-300 точек до конца 2004 г., а еще через год удвоится", - ожидает Караулов. На долю региональных дилеров приходится до 80% продаж "МегаФона". По словам Караулова, зонтичный брэнд Divizion может стать для региональных дилеров выгодным инструментом маркетинга. В Москве под брэндом Divizion уже работает сеть салонов "Точка связи", которая ранее была "спонтанным проектом". Крупнейшие сети салонов связи сомневаются, что Divizion составит им конкуренцию в крупных российских городах. "Розничный рынок уже достаточно насыщен, и новым игрокам будет сложно на него выйти", - говорит пресс-секретарь DIXIS Кирилл Лубнин. "Им придется сменить состав менеджеров „Точки связи„, с прежним у них нет никаких перспектив. За три года они ничего не добились", - отмечает управляющий компании "Евросеть" Евгений Чичваркин. По словам пресс-секретаря компании "Техмаркет" Оксаны Хрусталь, у новичка есть шансы составить конкуренцию местным компаниям в тех регионах, где еще не представлены московские игроки. По ее словам, у дистрибьюторов сейчас нет особых преимуществ перед федеральными розничными сетями, у которых также есть прямые договоры дистрибьюции практически со всеми основными производителями. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что у крупных федеральных дистрибьюторов есть дополнительный фактор риска - ведь розницей занимаются партнеры, которые могут не взять на реализацию те или иные модели телефонов. "Этой проблемы нет у федеральных сетей, зато им приходится тратить деньги на открытие салонов по всей России", - говорит Муртазин. По его словам, сейчас, помимо "МегаФона", подобную франчайзинговую экспансию в регионах проводит дистрибьютор Severen под маркой "Цифроград". ООО "МегаФон" за семь лет своего существования уже трижды меняло название из-за появления одноименных компаний в других секторах рынка. Поначалу компания называлась "Ситилайн", потом "Белком", а затем была переименована в "МегаФон". Сейчас компания проводит очередной ребрэндинг и вскоре будет называться Divizion. По данным Mobile Research Group, "МегаФон" является крупнейшим оптовым продавцом сотовых телефонов. Компании также принадлежит столичная розничная сеть "Точка связи". Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?