Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
SMS как средство массовой информации
05.06.2007 00:52
версия для печати
Недавно провайдер домашних сетей «Ниеншанц-Хоум» запустил для своих абонентов услугу SMS-уведомлений. Теперь пользователи сети могут получать на мобильный телефон сообщения о проведении плановых и ремонтных работ в доме, о технических проблемах сети и восстановительных работах, а также о приближении к порогу отключения. Услуга SMS-уведомления предоставляется бесплатно только по предварительной подписке абонента в «Личном кабинете». Для этого необходимо указать номер мобильного телефона и, при желании, адрес электронной почты, так как сообщения могут дублироваться на электронный ящик абонента. При отсутствии подписки на рассылку пользователи могут отправить платный SMS-запрос. Стоимость одного сообщения – $0,30 с НДС. В ответном SMS клиент получит информацию о статусе дома (например, «В вашем доме сеть работает» или «В Вашем доме ведутся восстановительные работы»). Сервис доступен абонентам МТС, «Билайн», «МегаФон», Tele2. В случае ошибки в формате сообщения, услуга будет считаться оказанной. До 10 июня 2007 года данная услуга запущена в тестовом режиме. Такую же услугу с апреля 2007 года запустил оператор «СильверНет». По словам коммерческого директора компании Владимира Балдына, сейчас, параллельно с запуском сервиса, компания ведет маркетинговые исследования на тему того, насколько он будет востребован. «Услуга предоставляется безвозмездно в том случае, если компания посылает сообщение о проведении работ на линии или о неполадках в сети. Справка о балансе платная для абонентов, её стоимость составляет 30 рублей в месяц. Однако сейчас мы ведем переговоры с операторами мобильной связи на предмет снижения цен на сообщения. В случае успешного исхода мы сможем предоставлять этот сервис полностью бесплатно», - рассказал он. Игроки рынка положительно оценивают инициативу «СильверНет» и «Ниеншанц-Хоум»: по их мнению, различные сервисы информирования повышают лояльность клиентов к сети. Однако есть другое мнение. «Услуга SMS-уведомлений - это дорого», - прокомментировал данный вид оповещения клиентов генеральный директор компании «Антхилл» Константин Агафонов. «Дорого для клиентов, если предоставляется как платный SMS-запрос, и дорого для провайдера, если для пользователей предоставляется по подписке. Кроме того, данный сервис не всем понятен, и, по моему мнению, будет мало востребован», - добавил он. Что касается дополнительных сервисов для возможности проверки счета, предоставляемых самим «Антхиллом», то, по словам Константина Агафонова, с осени компания даст возможность проверить состояние своего счета с любого компьютера, введя свой логин и пароль. Напомним, что «Антхилл» уже запустил ряд инициатив, направленных на повышение лояльности существующих абонентов и снижение числа звонков в службу техподдержки. В частности, в начале 2007 года провайдер выпустил первый номер собственного СМИ в виде электронной газеты, размещенной на десяти страницах и содержащей статьи о преимуществах выхода в Интернет по технологии Ethernet (см. выпуск новостей от 12 января 2007 г.). Кроме того, был разработан клиентский диск сети «Антхилл», содержащий информацию о внутрисетевых ресурсах и сервисах, также на диске содержится полный набор программ, которые могут пригодиться абоненту при работе в сети (см. выпуск новостей от 22 декабря 2006 г.). Как ещё один способ связи с клиентом активно используется электронная почта. В частности, недавно домашняя сеть Polustrovo.net предложила пользователям рассылку уведомлений о сумме абонентской платы и сроке ее погашения. Для ее получения пользователю необходимо написать адрес электронной почты с указанием домашнего адреса абонента. Сервис является бесплатным. По словам технического директора компании Максима Сергеева, данный сервис позволит пользователю оперативно получить информацию о балансе и не остаться без Интернета. «Вводя данную услугу, коммерческих целей мы не преследуем», - прокомментировал он. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?