Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Amdocs и BCC обсудили автоматизацию банков
07.06.2007 02:06
версия для печати
Международная компания Amdocs, штаб-квартира которой расположена в США, специализируется в сфере разработки и поставки систем биллинга и CRM, которые охватывают все бизнес-процессы работы с клиентами: маркетинг, продажи, обработку и выполнение заказов, биллинг, оплату счетов и погашение задолженностей, сервис, поддержку и анализ. Штат Amdocs насчитывает 16 тыс. сотрудников более чем в 50 странах мира. В 2006 году общий доход компании в 2006 году составил $2,48 млрд. Компания имеет представительство в Москве. В числе клиентов Amdocs такие телекоммуникационные операторы, как «Связьинвест», «ВымпелКом», «МегаФон» и др. Системный интегратор компания BCC (ЗАО «Бизнес Компьютер Центр») основана в 1994 году. Ключевые направления деятельности компании - информационный консалтинг, построение интегрированных информационных систем предприятий, внедрение АСУ ТП, создание инженерных проектов, создание телекоммуникационных систем, а также автоматизированных систем безопасности и жизнеобеспечения зданий. В штат компании входят 720 человек. Представительства компании расположены в Петербурге, Москве, Краснодаре, Новосибирске и Екатеринбурге. В числе клиентов компании – «Сберегательный банк России», «Центральный Банк России», «Почта РФ», «Связьинвест», «ПромСтройБанк СПб». Соглашение о сотрудничестве между компаниями Amdocs и BCC было подписано 15 ноября 2005 года. Его цель заключается в продвижении на российский рынок ИТ-решений на базе платформы Amdocs. Ключевое направление сотрудничества – обеспечение ИТ-решениями в области управления взаимоотношений с клиентами компаний банковской отрасли. Для продвижения своих продуктов на российском рынке компания Amdocs выбрала в качестве партнера системного интегратора ВСС. Как отметил вице-президент Amdocs Исаак Мостов, здесь решающим фактором стало то, что компания ВСС обладает высокой компетенцией не только в вопросах интеграции ИТ-решений, но и в сфере предоставления качественных консалтинговых услуг. Г-н Мостов подчеркнул, что партнерами Amdocs являются только компании, которые смогли развиться из уровня создателей коробочной продукции в полноценные компании уровня Solutions. В рамках сотрудничества разрабатываются несколько проектов, подробности которых пока не разглашаются. Сфера, на которой компании Amdocs и BCC намереваются сосредоточить усилия, – банковский бизнес. Это связано с тем, что прогнозируемый рост банковского сектора повлечет заказы на крупные ИТ-системы, которые и намерены поставлять компании в рамках сотрудничества. Также компании Amdocs и BCC намереваются предложить новую модель развития ИТ-структуры российских банков, основанную на положительном опыте применения ИТ-решений телекоммуникационными компаниями. «В преддверии вступления во ВТО в сегменте банковского бизнеса России возникла необходимость создания конкурентных преимуществ для выхода на западный уровень развития. Для усовершенствования бизнес-процессов российские банки заимствуют технологии у западных коллег. Несомненно, это ведет к положительным результатам в плане общего развития информационно-технологической системы российского банковского бизнеса, однако, это только путь «догоняющего». Для выработки собственной стратегии развития российским банкам необходимо обратить внимание на другие отрасли, которые развиваются на российском рынке с применением ИТ-технологий», - сообщил директор департамента консалтинговых и программных проектов компании ВВС Илья Тудер. Компании Amdocs и BCC имеют продолжительный опыт работы с компаниями сферы телекоммуникаций. Недавно в компании «ВымпелКом» была интегрирована биллинговая система, разработанная на платформе Amdocs. Интегратором выступила компания BCC. Что касается биллинговой системы Amdocs, то ее установка в банках предполагает схему, подобную схеме телекома. Например, использование веб-каталога позволит распечатать на одном листке для клиента сразу несколько услуг, таких как банковский счет, коммунальные платежи и др. Телекоммуникационные компании начинают автоматизацию бизнес-процессов с установки системы взаимоотношениями с клиентами. Для российских банков такой подход не характерен. Однако этот опыт российских компаний сферы телекоммуникаций позволит российским банкам выйти на конкурентный уровень. Автор: Ирина Рыбченко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?