Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Наследство "Сонета" дошло в "Скайлинк" усохшим
29.03.2005 00:00
версия для печати
Напомним, что с середины прошлого года компания «Персональные коммуникации» входит в холдинг «Скай Линк» и является коммерческим оператором сети «Скайлинк» в Москве. О закрытии сети «Сонет» было объявлено в сентябре прошлого года, тогда же возникли льготные программы перехода в «Скайлинк» По словам Людмилы Новицкой, заместителя директора «Персональных коммуникаций» по коммерции, у «Сонет» еще 20 тыс. абонентов, причем из них значительное число так называемых «мертвых душ» — тех, кто перестал пользоваться связью еще до выключения сети. Но есть среди оставшихся в сети и «вполне нормальные» пользователи, которые не успели вовремя оформить льготный переход в «Скайлинк». По словам г-жи Новицкой, многие думали, что перевестись из одной сети на другую можно «как по мановению волшебной палочки», тогда как на самом деле переоформление одного абонента занимает 35–40 минут. Накануне закрытия сети «Сонет» возле офиса «Персональных коммуникаций» выстроились очереди из желающих оформить льготный переход на «Скайлинк», причем успели перейти далеко не все. «Только когда наши менеджеры стали обзванивать людей и объяснять им, что это всерьез, что принято решение — люди пошли наконец», — отметила г-жа Новицкая в разговоре с корреспондентом CNews. Программа льготного подключения будет действовать до 24 апреля. В «Персональных коммуникациях» считают, что всех ценных клиентов удастся сохранить. Так, по словам Александра Горюнова, директора по связям с общественностью «Персональных коммуникаций», все, кто хотел этого — либо перешли, либо перейдут до 24 апреля в «Скайлинк». Самое главное, по его словам, что активные и высокодоходные абоненты большей частью уже перешли. «Нас спрашивают — почему не держать сеть до последнего абонента? Но тогда это был бы бесконечный процесс», — отметил г-н Горюнов. Чтобы сохранить абонентов, «Персональные коммуникации» предлагают им не только льготы, но и сохранение тарифного плана, который действовал в «Сонет». Тем не менее, находятся и те, кто отказываются переходить в «Скайлинк». Как признается г-жа Новицкая, главная причина — это недостаточно широкий модельный ряд телефонов молодого стандарта CDMA-450. Наследство «Сонет» составляют не только абоненты, но и оборудование. Однако, по словам г-на Горюнова, базовые станции «Сонет» не подходят для сети «Скайлинк». «Мы подсчитали, что модернизировать оборудование будет дороже, чем купить новое», — поделился с CNews г-н Горюнов. Источник: CNews (http://cnews.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?