Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
2007: «1С» вырастет в 2 раза и создаст розничную сеть
20.06.2007 14:41
версия для печати
Отметим, что в прошлом году очередной рекорд «1С», как по объемам продаж, так и по количеству выпущенных наименований, был поставлен в сфере игрового ПО. Превысив показатели 2005 г. в полтора раза, в 2006 г. «1С» издала 373 наименований игр, а продажи составили 10,2 млн. копий, что составило, по оценкам экспертов, около 28% рынка легального игрового софта. Успех этого бизнеса в «1С» объясняют существенным ростом «домашней информатизации» россиян, активно закупающих игровые и обучающие программы. В компании объясняют эту тенденцию общим ростом благосостояния граждан, обеспечивающим рост продаж ПК и, соответственно, ПО. Росту спроса способствовало качественное изменение розницы: появление специализированных магазинов, секций, рост количества торговых сетей, в том числе в регионах. Кроме того, российским потребителям быстро становятся доступны игровые продукты высшего качества: все большее количество западных издателей ориентированы на реальную работу в России. Вместе с тем и российские издатели выпускают игры мирового уровня: уже практически не осталось игровых продуктов самого высшего качества, которые не издавались бы в России легально. Стоит отметить и продолжающееся бурное расширение ассортимента выпускаемых продуктов. Учитывая перспективность развития собственного розничного направления и высокие темпы роста по нему — 64% — в компании принято решение о реализации нового проекта розничной сети. Франчайзинговый проект «Чистый Софт — 1С:Мультимедиа» находится пока в экспериментальной стадии. «В этом году мы отрабатываем его на нескольких добровольцах», — рассказал г-н Нуралиев. По словам главы «1С», партнерство в данном случае заключается в приобретении франчайзи на условиях «под ключ», целостной бизнес-системы работы розничного магазина, включая имидж, торговую марку, стандарты и схемы работы, методы маркетинга. Всего, по данным компании, в прошлом году было продано 17,8 млн. копий программ, 464 тыс. из которых приходится на деловой софт. Всего же, по оценкам компании, в настоящее время более 1 млн. организаций использует для автоматизации своей деятельности продукты, входящие в систему программ «1С:Предприятие». «"1С:Предприятие" — это ключевой продукт для нас, который мы будем продолжать развивать», — заявил г-н Нуралиев. По его словам, развитие этого продукта — выход в декабре версии 8.1, — позволит, в частности, существенно повысить эффективность автоматизации крупных корпоративных клиентов. В целом, на рынке автоматизации в компании отмечают реальный сдвиг от учета к управлению основной деятельностью. Вместе с тем продолжается консолидация бизнеса — через создание холдингов, дилерско-дистрибьюторских, франчайзинговых сетей, требующих комплексности и тиражности их автоматизации. Напомним, что новый продукт компании, получивший название «1С:Консолидация», продажи которого начались в начале этого года, ориентирован на решение задач по подготовке и анализу корпоративной отчетности групп компаний. Отметим, что «1С» специализируется на дистрибуции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных для массового рынка. Согласно рейтингу «CNews100. Крупнейшие ИТ-компании России», «1С» по итогам 2006 г. расположилась на 17-й строчке с совокупной выручкой более 5,3 млрд. руб. (оценка Cnews Analytics). По данным «1С», в 2006 г. рост оборота составил 48%. Источник: CNews (http://cnews.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Outsourcing, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?