Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания i-Free открывает новое направление деятельности
26.06.2007 11:54
версия для печати
Уникальный опыт компании i-Free, полученный в процессе разработки и развития коммьюнити-сервиса Jamango, позволил создать мощную универсальную платформу для поддержки сторонних коммьюнити-сервисов, стимулирующих активное общение пользователей, а также обеспечивающих публикацию и обмен пользовательским контентом (User Generated Content). Таким образом, инновационные портальные решения стали доступны теперь и для других компаний, не специализирующихся на контент-услугах: для операторов сотовой связи, в том числе и виртуальных, Интернет-компаний, потребительских брендов, банков, СМИ и др. Новое направление деятельности получило название i-Free Community Portals. Первыми клиентами i-Free в этой области уже стали компании «МегаФон» и «Теле2»: так, в марте-апреле 2007 года в их сетях были запущены первые «социальные» порталы – «Женский Мир» для Megafon Pro и WAP-портал для Tele2, решенный в стилистике рекламной кампании оператора. Комментируя открытие i-Free Community Portals, Кирилл Петров, управляющий директор компании i-Free, отметил: «Наш продукт вовлекает пользователей в процесс общения и интерактивного взаимодействия с брендом, стимулируя их постоянно возвращаться на портал, что в результате позволяет компаниям существенно повысить лояльность потребителей. На «социальном» портале потребители могут подробно ознакомиться с продуктами и услугами компании, а также воспользоваться различными актуальными сервисами. Кроме того, community-based portal позволяет пользователям приобретать релевантный контент, что принесет компании дополнительный доход». Ключевое отличие communiy-based portal от традиционных портальных решений состоит в том, что «социальный» портал создает для пользователя уникальную среду личных, персонифицированных сервисов и, таким образом, включает каждого абонента в социальную сеть общения, информации и обмена контентом. Популярные мобильные сервисы, такие как личная почта, блоги, персонифицированные новостные ленты, личные фотогалереи, форумы по интересам и т.п., значительно повышают интерес пользователей к ресурсу, удерживают их и стимулируют постоянно возвращаться на портал. В то же время традиционные сервисы – новости, покупка контента, викторины, конкурсы, браузинг в мобильном Интернете и др. становятся доступны пользователю через систему персональных ссылок, рекомендаций друзей, сформированных сообществом тэгов, системы персональных алертов и узко таргетированных тизеров, выстроенных в соответствии с предпочтениями пользователя. В результате стандартные сервисы приобретают новое качество и становятся более ценными для пользователей. Кроме того, i-Free готова также обеспечить весь комплекс работ по поддержке ресурса: формирование и развитие сообщества вокруг бренда, подготовку и продажу специализированного контента, коммьюнити-модерацию, оптимизацию продуктового портфеля и т.д. Василий Кунцевич, руководитель отдела стратегических проектов i-Free, комментируя новое направление деятельности компании, отметил: «Community-based portal – это комплексная разработка, основанная на идеологии WEB 2.0 и вобравшая в себя весь наш опыт работы с сообществами, а также опыт продаж контента. Сегодня подобное решение доступно любой компании, и мы готовы помочь нашим партнерам вырастить многочисленное лояльное сообщество вокруг бренда. Мы уверены, что такие «социальные» порталы обладают огромным потенциалом и могут стать отличным маркетинговым ресурсом для любой компании». Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, ПО, Outsourcing, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?