Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Фиксированная связь не сдается. Сотовики отстают от "дочек" "Связьинвеста"
26.06.2007 19:10
версия для печати
Примечательно, что, несмотря на быстрый рост сотовой связи, в трех округах - Северо-Западном, Уральском и Дальневосточном - фиксированная связь все еще обгоняет сотовую по охвату пользователей. Однако по итогам 2007 года фиксированный и сотовый сегменты телекоммуникационного рынка могут сравняться по числу пользователей. "Потенциал роста у обоих сегментов одинаковый и составляет 7-10 процентных пунктов - до 70%", - говорит аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев. По его мнению, сотовым операторам, по большому счету, уже некого телефонизировать - телефонов нет только у стариков и детей. При этом неудовлетворенный спрос на фиксированную телефонную связь все еще велик, особенно в сельской местности. Однако экономическая целесообразность установки проводных телефонов в этих районах находится под вопросом - она будет сопровождаться крайне высокими затратами, которые несоизмеримы с теми суммами, которые люди согласятся платить за связь. "Так что глобальных предпосылок для увеличения фиксированного рынка тоже нет", - считает Дмитрий Деев. С данными MForum Analytics не согласны аналитики компании iKS-Consulting. "Услугами компаний фиксированной связи уже пользуются 76% российских домохозяйств. Реальный уровень проникновения сотовой связи тоже равен 76%", - считает управляющий партнер iKS-Consulting Татьяна Толмачева. Она отмечает, что на самом деле с методической точки зрения эти показатели не совсем корректно сравнивать, поскольку в первом случае речь идет о домохозяйствах, которые объединяют несколько человек, а во втором - об индивидуальных абонентах. "Количество стационарных телефонов будет расти - есть программа телефонизации, в рамках которой операторы занимаются внедрением универсальной услуги связи. Кроме того, есть регионы, где еще не удовлетворены заявки населения на подключение стационарных телефонов. Продолжают строить свои сети и межрегиональные компании "Связьинвеста" - на их базе они намерены предлагать новые услуги, и капзатраты на эти сети уже заложены в бюджет", - говорит г-жа Толмачева. Мария Донцова Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?