Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
MSN по-русски
02.07.2007 06:54
версия для печати
Российский офис Microsoft запустил интернет-портал “MSN Россия” (MSN.ru). Он выдержан в том же стиле, что и англоязычный вариант, и содержит новости, видеоклипы, фотографии, поиск, ссылки на почтовый сервис hotmail.com и интернет-пейджер MSN. Тексты для портала пишут журналисты ИД “Коммерсантъ” — это 80% всей информации на сайте, остальное поставляют глобальные партнеры Microsoft — Reuters и Associated Press, рассказал руководитель проекта по запуску и развитию MSN в России Николай Боташев. По словам гендиректора ИД Демьяна Кудрявцева, под статьями на портале будет указан источник — “Коммерсантъ”, “Газета.ру” и т. п. Финансовых условий проекта партнеры не раскрывают. Гендиректор сети MSN Джефф Саттон говорит, что Microsoft готова сделать значительные инвестиции в российский проект, но их размер не называет. Он ожидает, что Россия скоро станет четвертым интернет-рынком Европы по числу пользователей и рекламным доходам после Британии, Франции и Германии. Менеджер Microsoft по развитию MSN Всеволод Леонов надеется, что через три-четыре года портал MSN войдет в тройку лидеров Рунета по рекламным сборам. По данным Alexa.com, сейчас самые посещаемые порталы Рунета — Mail.ru, Yandex.ru и Rambler.ru. “Не думаю, что простая локализация главной страницы msn.com и скудный набор новостей заинтересуют избалованных российскими порталами пользователей”, — полагает владелец нескольких блогов и сервиса статистики LiveInternet.ru Герман Клименко. “В странах, где к моменту выхода на рынок глобальных компаний уже существовали сильные локальные игроки, этим компаниям так пока и не удалось занять лидирующую позицию”, — согласен гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. Он уверен: войти в тройку лидеров MSN будет сложно. Зато выход MSN в Рунет ужесточит конкуренцию, считает директор по маркетингу Rambler Media Жанна Белецкая. Преимущество Microsoft — операционная система Windows, которая стоит почти на всех компьютерах в России, а ее браузер Internet Explorer занимает 75% рынка, напоминает она. Анастасия Голицына Роман Дорохов Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?