Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Интеграторы осваивают строительную тематику
03.07.2007 09:00
версия для печати
Открыл семинар заместитель коммерческого директора компании «Поликом Про» Андрей Фадеев, который вкратце охарактеризовал структуру инвестиционно-строительного проекта, включающую несколько фигурантов, таких как инвестор, заказчик-застройщик, генподрядчик и субподрядчик. В перечень управленческих процессов на строительном предприятии входят: система управления бюджетом, проблемами и рисками, организация связи между сотрудниками, организация процессов управления на всех этапах жизненного цикла проекта и координация с уже автоматизированными ранее модулями. Продолжил мероприятие консультант компании Microsoft Бари Муртазин, который рассказал о решении Microsoft Office SharePoint Server 2007 – это портальное решение, функционал которого в том числе может быть использован и для автоматизация процессов управления проектами. Microsoft Office SharePoint Server 2007 является конструктором, состоящим из серверных приложений, заданная конфигурация которых позволяет автоматизировать широкий спектр бизнес-процессов на предприятии. Решение базируется на платформе Windows Server 2003. Компоненты решения включают непосредственно портал системы, систему управления контентом (ECM+WCM), обновленную поисковую систему, перечень необходимых форм для создания документов, компоненты для бизнес-анализа. Решение, разработанное на базе MOSS 2007, может быть интегрировано с системами класса «1С». SharePoint Server обладает инструментарием для самостоятельного создания дополнительных бизнес-процессов, в зависимости от внутреннего регламента предприятия. Кроме того, в данном продукте учтены и вопросы обеспечения информационной безопасности. Линейка решений Microsoft Office SharePoint Server ориентирована на пользователей, выполняющих разные должностные обязанности. На уровне руководителя проекта решение предоставляет общую картину жизненного цикла проекта с обозначением проблемных зон при помощи специального индикатора. Данные по проекту формируются в отчеты, диаграммы и таблицы. Специальный модуль Microsoft Portfolio позволяет ранжировать проекты, а также производить анализ влияния на стратегию компании. На уровне менеджеров в комплектацию решения входят отчеты по состоянию проектов, контроль деятельности сотрудников, анализ и прогноз загрузки ресурсов и др. Приказы и отчеты в обязательном порядке проходят согласование с вышестоящими инстанциями. Как отметил г-н Фадеев, отсутствие четко сформулированных требований к процессу автоматизации зачастую тормозит интеграционный процесс. Для оптимизации процессов внедрения компании-интеграторы проводят ряд мер, в числе которых подготовка стандартов, сбор технической информации и бизнес-характеристик предприятия, проведение комплексного тестирования, с целью определения уровня развития предприятия. Как отметил г-н Дерябин, на строительном рынке назрела необходимость принятия единого отраслевого стандарта по управлению проектами, который должен быть утвержден на государственном уровне. Однако в результате отсутствия заинтересованности государства в данном вопросе многие строительные компании вынуждены создавать регламенты самостоятельно. Подобная разработанная схема существует и в компании «Доринда» и включает три основных этапа. На первом уровне осуществляется диагностика компании, где решаются такие задачи, как выявление участников структуры, классификация внутренних проектов компании (по региональному или профильному принципу), разработка организационной и функциональной схем управления проектом, а также осуществляется разработка шаблонов графиков. На основании такой последовательной диагностики компании упрощается процесс выявления неполадок работы компании, которые должны быть устранены. В рамках следующего этапа осуществляется регламентация основных процессов управляющей компании. Специалисты советуют в обязательном порядке проводить регламентацию процессов, поскольку это является цементирующим материалом всей системы управления. Последний этап урегулирования деятельности строительной компании направлен непосредственно на автоматизацию производственных процессов. Как сказал Юрий Дерябин, автоматизация предполагает не просто приобретение программного обеспечения, но и смену культуры деятельности организации. Целью автоматизации процессов является, в первую очередь, упрощение работы сотрудников. Он также отметил, что, несмотря на глобальную автоматизацию предприятия, которая становится возможной благодаря современным ИТ-технологиям, важно четко определиться, какие именно процессы требуют усовершенствования на текущий момент. В числе наиболее приоритетных задач для строительных компаний г-н Дерябин назвал календарное и финансовое планирование, а также документооборот. Целью автоматизации документооборота является возможность внутреннего согласования и поддержка утвержденных на предприятии шаблонов при создании документа. Далее г-н Фадеев рассказал о способах снижения эксплуатационных затрат с помощью решений Microsoft. Особое внимание было уделено системе централизованного управления и мониторинга Microsoft Operations Manager 2005, которая осуществляет контроль сбоев системы в период эксплуатации. В ее задачи входит оповещение, экстренная диагностика, коррекция в местах сбоя и создание отчета. Решение обладает накопительной базой, которая содержит информацию о возможных вариантах неполадок. Система также «запоминает» новые неполадки, что упрощает их дальнейшую диагностику. Начальник отдела проектного управления «Поликом Про» Марина Васильева выступила с докладом, в котором рассказала об опыте системного интегратора по автоматизации систем управления проектами на примере конкретных организаций различного уровня - от среднего и малого бизнеса до крупных корпоративных предприятий. По завершении выступления она вместе с Константином Литвиновым, менеджером «Поликом Про» по продаже решений, ответила на вопросы участников. Завершил официальную часть семинара ведущий специалист «Поликом Про» по лицензированию программных продуктов Microsoft Константин Никитин, рассказав о схемах легального приобретения продуктов Microsoft Office SharePoint Server 2007. Лицензии выпускаются в двух редакциях: Standard Edition, которая обеспечивает стандартный функционал, и Enterprise – предполагает использование как базового функционала, так и дополнительных функций, в частности, обеспечение удаленного доступа к системе. Существует два типа использования лицензий: Device – для использования множеством пользователей сервера с одного рабочего места; и User – на случай если доступ осуществляется одним пользователем с любого числа устройств. При необходимости подключения партнеров и удаленных пользователей применяется лицензия Microsoft Connector, которая поддерживает доступ неограниченного числа пользователей. Автор: Ирина Рыбченко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?