Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Sony Vaio в России официально
04.04.2005 00:00
версия для печати
Серия FS, как ее позиционируют в компании, предназначена для требовательных, но разумно оценивающих свои затраты потребителей. В ней находятся самые крупные по размерам ноутбуки из представленных на нашем рынке. Основными чертами этих машин является многоформатный DVD-привод, способный работать с двухслойными дисками, и широкоэкранный дисплей с диагональю 15,4 дюйма. Графическая подсистема выполнена на основе чипа NVidia GeForce 6200 Go и архитектуры PCI Express. Время жизни батарей в этой серии составляет около 5,5 часов. Рекомендованные цены на эту серию начинаются от 63 тыс. рублей. Серия S, а точнее серия S2, ее продолжение, стала самой первой, начавшей официально продаваться в России: она поступила в продажу с января 2005 года. Эти ноутбуки отличаются небольшим весом — около 1,9 кг и широкоформатным дисплеем с диагональю 13,3 дюйма. Они также оснащаются мультиформатным приводом DVD+/-RW, графической системой ATI Mobylity Radeon и ориентированны на стильных молодых людей. Время жизни батарей в этой серии обещано на уровне 6,5 часов. В зависимости от комплектации рекомендованная цена на модели S2 колеблется от 63 до 79 тыс. рублей. Серия Т2 позиционируется компанией как самая легкая и компактная из всех представленных на нашем рынке. Небольшой, но широкоформатный дисплей с диагональю всего 10,6 дюйма, вес около 1,35 кг в сочетании с дизайном ориентируют ее на тех, кто стремится приобретать изысканные вещи. Технология Intel Centrino и процессор Intel Pentium-M ULV позволяют довести время жизни батарей этих ноутбуков до 7 часов. Цена на эти модели в России пока не определена. Все ноутбуки Sony Vaio оснащаются панелями с фирменной технологией X-Black, которая не используется компанией в других продуктах и не продается «на сторону». Эта технология обеспечивает улучшение контрастности и яркости дисплеев, а также улучшает цветовоспроизведение. Кроме того, во всех ноутбуках Sony предустанавливается довольно большое количество программного обеспечения, которое ориентированно именно на Sony Vaio. Пакет Vaio Zone выступает в виде интерфейса между пользователем и различными возможностями ноутбука, объединяя запись и воспроизведение дисков, обработку и создание коллекции фотографий, работу с музыкой и т.д., а количество установленных программ, в том числе от Microsoft и Adobe, переваливает за десяток. Так, на Vaio устанавливается ПО от SonicStage 2.1, Microsoft Works, Adobe Photoshop Elements и PictureGear Studio, наряду со средствами сетевой безопасности от Norton Internet Security и Password Manager. Для редактирования видео предустановлен пакет Adobe Premier Standart, DVGate Plus, WinDVD 5.0 for Vaio и т.д. Отметим, что официальные поставки в Россию подразумевают сразу несколько недоступных «серым» схемам вещей. Во-первых, это наличие русской клавиатуры с надписями, выполненными на заводе компании. Во-вторых, весь комплект документации является авторизованным и точным переводом на русский язык, так же как и русифицированная версия Windows XP Pro или Home Edition. Ну и последнее, наверное, самое важное, — это то, что все официально ввезенные в Россию ноутбуки обеспечиваются фирменной годовой гарантией в сервисном центре Sony или авторизованном сервис-центре, что означает быстрый ремонт по гарантии и официальное ее продление. Однако можно отметить не самый большой срок гарантии — многие производители, которых в Sony официально называют конкурентами, давно уже предоставляют двух-, а то и трехлетнюю гарантию на свою технику, как это делает, например, Fujitsu-Siemens. Остальные серии ноутбуков Sony, по словам официальных представителей, пока не планируются к поставкам в Россию, хотя, естественно, и останутся в наших магазинах, использующих альтернативные поставки. Так, на наш рынок не будут поставляться серия B, ориентированная на бизнес-аудиторию, К-серия, нацеленная на домашнее использование, а также А-серия, являющаяся заменой настольному компьютеру. Как рассказал в беседе корреспонденту CNews менеджер по маркетингу Vaio в России Павел Кудрявцев, именно поэтому и реклама в нашей стране, как и продвижение ноутбуков Sony в целом, будет ориентирована на частного и состоятельного покупателя. Этот же вывод можно сделать и из анализа примерных розничных цен, которые объявили в компании. «Официально поставленные ноутбуки Sony уже продаются в таких магазинах, как „МИР“ и „Партия“, и мы дальше будем ориентироваться на подобные крупные розничные сети», — заявили представители Sony в ответ на наш вопрос. Однако назвать дистрибьюторские компании, которые будут ввозить технику Sony Vaio, представители Sony отказались, так же как и спрогнозировать объемы поставок. Фактически Vaio начала официальные поставки в нашу страну ноутбуков еще в январе месяце, а рекламную кампанию — еще раньше, но официально объявила об этом только сейчас. Источник: CNews (http://cnews.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?