Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
HeadHunter::Санкт-Петербург отметил годовщину
03.07.2007 16:31
версия для печати
Уже через 3 месяца после открытия HeadHunter::Санкт-Петербург начато предоставление услуг на коммерческой основе, а в первом квартале 2007 года компания вышла на окупаемость, что на 3 месяца раньше запланированного срока. Петербургский сайт HeadHunter (spb.hh.ru) стал в 2007-м году не только одним из самых популярных петербургских ресурсов (около 4 тыс. уникальных посетителей и более 50 тыс. показов в сутки), но и привлекательной рекламной площадкой. Особое внимание в деятельности HeadHunter::Санкт-Петербург уделялось активному участию в жизни профессионального hr-сообщества города, а также работе с соискательской аудиторией. Компания стала постоянным членом и информационным спонсором петербургского медиаклуба «Территория персонала», созданного под эгидой Ассоциации консультантов по подбору персонала. Совместно с петербургской книжной сетью «Буквоед» был организован цикл бесплатных просветительских семинаров, посвященных вопросам строительства и развития карьеры. Налажены тесные деловые и дружеские контакты с ведущими работодателями и кадровыми агентствами Петербурга. Татьяна Гринь, Менеджер по маркетингу AVANTA Personnel: «HeadHunter - очень профессиональная компания. Наши консультанты ежедневно пользуются этим ресурсом. Прошел всего год, как HeadHunter открыл офис в Санкт-Петербурга, а кажется, что он был всегда! Особо хочется отметить качество работы с клиентами». Справка о компании Компания HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. Миссия компании – предоставлять HR-менеджерам и рекрутерам удобные инструменты для поиска персонала и помогать соискателям в поиске достойной работы. Клиентами HeadHunter являются порядка 39 тыс. компаний, на сайте hh.ru единовременно представлено более 900 тыс. резюме и 56 тыс. вакансий. Сайт рассчитан на специалистов и менеджеров среднего и высшего звена, все вакансии и резюме проходят ручную модерацию. По объему продаж компания занимает первое место в этом сегменте кадрового рынка в России. Оборот компании в 2006 году составил почти 6 млн. долл. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?