rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«КОРУС Консалтинг» даст Infor. Своему давнему клиенту

Компания «КОРУС Консалтинг» начала внедрение автоматизированной системы бюджетного планирования на платформе Infor в сети гипермаркетов «О’КЕЙ». Партнерство розничной сети и интегратора ведется давно: на протяжении ряда лет «КОРУС Консалтинг» занималась внедрением ERP-системы компании на базе системы MS Dynamics AX (ранее Axapta).

Компания «О’КЕЙ» входит в группу компаний Dorinda Holding S.A., которая развивает сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» на территории России. Первый гипермаркет этой сети в Петербурге открылся в мае 2002 года, сегодня  в городе действуют 11 магазинов торговой площадью более 87 тыс. кв. м, еще по одному гипермаркету открыто в Ростове, Тольятти и Краснодаре. В планах развития сети «О’КЕЙ» – открытие гипермаркетов и супермаркетов в Москве, Нижнем Новгороде, Мурманске, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Перми, Волгограде и других городах России. В ближайшее время планируется открытие более 15 супермаркетов в Петербурге и 2 гипермаркетов в регионах России. Оборот сети в 2006 году превысил $600 млн.

Параллельно с интенсивным ростом бизнеса шло развитие ИТ-инфраструктуры сети «О’КЕЙ», в том числе различных информационных систем, обеспечивающих управляемость масштабного бизнеса. В качестве основного поставщика фронт-офисных программно-аппаратных комплексов для сети выступает компания «Кристалл Сервис». Что касается автоматизации бэк-офиса, то здесь на протяжении ряда последних лет «О’КЕЙ» сотрудничает с «КОРУС Консалтинг».

Напомним, что взаимодействие компаний началось еще на момент планирования открытия первого магазина «О’КЕЙ» в Петербурге: для сети интегратором было разработано отраслевое решение системы Microsoft Dynamics AX, которое затем легло в основу собственного продукта «КОРУС Консалтинг» для розницы, ERP-системы Axapta Retail (см., например, выпуск новостей от 15 ноября 2006 г.).

В ходе автоматизации бизнеса «О’КЕЙ», которая осуществлялась по мере роста сети на базе Axapta Retail, было принято решение об использовании единой платформы Axapta Retail для решения задач как аналитического, так и бухгалтерского учета (ранее использовалась «1С»). В дальнейшем менеджментом розничной сети было принято решение о внедрении системы для автоматизации бюджетного управления.

По словам финансового директора сети гипермаркетов «О’КЕЙ» Дмитрия Пряникова, компания ожидает от внедрения системы Infor улучшения и повышения эффективности бюджетного управления как группы в целом, так и отдельных ее подразделений. По его словам, скорость в принятии решений - это залог успеха в конкурентной борьбе разворачивающейся на рынке розничной торговли, а построение эффективной автоматизированной системы бюджетирования позволит быстрее и точнее принимать управленческие решения.

Целями проекта по внедрению автоматизированной системы бюджетного управления (АСБУ) в компании «О’КЕЙ» является облегчение процесса расширения бизнеса за счет построения надежной системы контроля деятельности группы компаний. Кроме того, система должна обеспечить увеличение «прозрачности» бизнеса с целью выхода на рынок капиталов, а также позволить определять эффективность деятельности компании и отдельных структурных подразделений, ускорить сбор бюджетных данных и прогнозирование результатов хозяйственной деятельности.

Поиск подходящего решения был начат в 2006 году, в результате выбор был сделан в пользу СРМ-системы от компании Infor - Infor PM, а исполнителем проекта стала «КОРУС Консалтинг». Автоматизация бюджетирования станет второй стадией комплексного проекта в компании «О’КЕЙ». Его первая часть – постановка бюджетного управления – была завершена в апреле 2007 года. «Нами была разработана методологическая база бюджетного процесса, которая включает положение о бюджетном управлении, финансовую структуру компании, регламенты бюджетного и поддерживающих процессов», - пояснила менеджер проектов компании «КОРУС Консалтинг» Галина Юрганова. Планируется, что длительность второй стадии, реализация которой началась в июне 2007 года, составит три месяца.

Подробности

Компания «КОРУС Консалтинг» была основана в Петербурге в 2000 году и на данный момент позиционируется как самая крупная компания на рынке ИТ-консалтинга в Северной столице. Сейчас штат «КОРУС Консалтинг» насчитывает более 550 человек. Основным направлением деятельности компании является консалтинг в области информационных технологий, внедрение и сопровождение проектов по автоматизации бизнес-процессов, при этом на Северо-Запад приходится лишь около 20% оборота компании. «КОРУС Консалтинг» является партнером компаний Infor (ранее – Geac), Microsoft, Oracle, EMC, ECOD и Manhattan Associates.

Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Торговые сети, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода