rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"МегаФон" разговорил абонентов

ARPU сотового оператора "МегаФон" за I квартал 2007 г. увеличилось на 24% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. У двух других операторов "большой тройки" рост ARPU составил около 8%.
Среднемесячная выручка на одного абонента (ARPU) "МегаФона" по итогам первого квартала этого года составила $12,3, что на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом величина ARPU по России МТС и "ВымпелКома" по истечении первого квартала достигла $8,2 и $8,9 соответственно. У "МегаФона" также самое большое MOU (среднее количество минут на одного абонента) – 220. У МТС показатель MOU по России составил 135 минут, у "ВымпелКома" - 130,9.

"Мы не фокусируемся на самой низкой цене за минуту разговора", - говорит заместитель финансового директора "МегаФона" Реймонд Хо. Основная часть абонентов выговаривает по 150 минут в месяц, однако есть абоненты с MOU свыше 210 минут, что также способствует росту ARPU. Он также отмечает небольшой срок учета неактивных абонентов, которые считаются активными лишь в том случае, когда последний звонок был совершен не более трех месяцев назад. "Вдобавок к этим факторам существенное влияние на рост ARPU оказало введение CPP 1 июля прошлого года", - добавляет Реймонд Хо.

Напомним, что, для того чтобы компенсировать потери от отмены платных входящих, сотовые компании внесли изменения в финансовую политику и скорректировали тарифы.

"У "МегаФона" высокий ARPU прежде всего за счет того, что они выводят неактивных абонентов в отток чаще, чем МТС и "ВымпелКом", - соглашается аналитик J'son&Partners Ирина Астафьева. – Следовательно, у "МегаФона" - более качественная абонентская база".

Период учета абонента в базе у конкурентов "МегаФона"  составляет по-прежнему шесть месяцев. Нежелание расставаться с "мертвыми душами" операторы объясняют вовсе не страхом перед обвалом абонентской базы. "Мы поняли, что часть наших клиентов – сезонные абоненты – дачники - восстанавливаются даже после трех месяцев, -  ранее рассказывал в разговоре с репортером ComNews вице-президент "ВымпелКома" Николай Прянишников. - Дачный телефон используется с мая по сентябрь. Поэтому возможность абонента держать свой номер дольше, чем три месяца мы оставим. Просто для себя и для внешнего мира мы не будем уделять большое внимание этому показателю".

Впрочем, "возможность для абонента держать свой номер дольше" трех месяцев совсем не обязательно должна быть связана с учетом его в качестве активного. Так, "МегаФон", считающий в качестве "активных" лишь своих "трехмесячных" абонентов, не отключает от сети и тех, кто звонит реже.
Анна Афанасьева

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода