Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС обновляет рекламные планы. Оператор объявил тендер на медиапланирование
12.07.2007 15:13
версия для печати
В тендер приглашены ведущие рекламные холдинги. По информации Ъ, в нем участвуют агентства MindShare (Group M), MPG (группа АДВ), PHD (Omnicom Media Group), Vizeum (Aegis Media). Во всех этих компаниях отказались от комментариев. Затраты МТС на маркетинг и рекламу в России и СНГ в 2006 году, согласно финансовой отчетности, составили $607,8 млн. По экспертным оценкам, основанным на данных TNS Gallup AdFact, российский бюджет МТС на закупки рекламы во всех медиа в 2006 году приблизился к $80 млн, а в этом году достигнет $100 млн. На конкурс выставлен контракт на сумму не менее $800 тыс., утверждает источник Ъ, знакомый с тендерными условиями. Как правило, агентская комиссия за весь медиасервис, включающий планирование и закупки, составляет 2% от бюджета крупного рекламодателя, напоминает управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский. По его словам, гонорар только за медиапланирование сопоставим с 1% от бюджета. "Заявленные $800 тыс.- очень крупная сумма для любого медиаагентства, равная комиссии от бюджета в $40 млн,- отмечает гендиректор агентства MediaFirst Юрий Малинин.- Причем эта плата только за интеллектуальный труд, агентство не отвечает за качество закупок". Шансы "Максимы" остаться единственным медиапартнером МТС невелики, полагают эксперты. "Медиастратегия 'Вымпелкома' в последние годы оказалась более продуманной, чем у МТС,- считает Эдуард Роднянский.- Поэтому с учетом смены маркетинговой команды внутри МТС велика вероятность, что все планирование будет отозвано из 'Максимы'". Участники тендера ожидают подведения итогов не раньше августа. Сергей Соболев Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Outsourcing, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?