Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Политику минимализма. Продвигает Line-R
13.07.2007 02:03
версия для печати
Компания «Инфотех», продвигающая услуги под брендом Line-R, начала строить сеть с 2003 года: тогда на территории Красногвардейского района были развернуты первые магистральные каналы в районе Ржевка-Пороховые и подключены 20 домов. Для строительства сети оператор использует оборудование компании HP. Основными поставщиками каналов доступа выступают компании «Элтел», «Объединенные Сети» и «ВестКолл». На данный момент емкость магистрального канала - 1 Гбит/с, однако технические возможности позволяют при необходимости увеличить ее до 5 Гбит/с. Количество абонентов - физических лиц сети на данный момент составляет около 2 тыс. Также компания работает с юридическими лицами, однако отдельной тарифной линейки для этой категории пока нет, подключение производится на договорной основе. На данный момент у оператора около 10 таких клиентов. На сегодняшний день Line-R работает в Калининском, Красногвардейском, Невском и Фрунзенском районах. Территория покрытия сети компании - от железнодорожной станции «Пискарёвка» до Народной ул. В районе Большой Охты у оператора подключено около 100 домов, в Невском районе – около 80, в районе Полюстрово – 30 домов. Кроме того, сейчас в Калининском районе подключено 15 домов, в которых уже есть абоненты, и продолжается подключение еще в 50 домах. По словам представителей компании, на тех территориях, где работает оператор, им охвачено около 30 % домов. Пока Line-R не планирует выхода в другие районы города. Сейчас, по данным оператора, компания выходит на уровень около 400 подключений в месяц. Для продвижения услуг используется внутридомовая реклама и реклама в Интернете. Компания тесно сотрудничает с сетью кабельного телевидения «Рико ТВ» и ведет подключение в тех же районах, кроме того, компании дают совместную рекламу, поскольку у них общие учредители. «В отличие от модернизации кабельной сети, при которой абонент получает возможность доступа к Интернет, развитие «чистой» домашней сети дает возможность предоставлять и развивать внутресетевые ресурсы. Поэтому и было принято решение развивать два этих проекта параллельно», - рассказывает генеральный директор компании Line-R Николай Клименко. Стоимость подключения к сети - от 0 до 1,5 тыс. рублей в зависимости от сложности подключения. Подключение производится в течение 2-3 дней с момента подачи заявки. Оператор предлагает своим абонентам как помегабайтный, так и безлимитные тарифы. Так, помегабайтный тариф под названием «Формула1» предоставляется на неограниченной скорости с предоплаченным трафиком в количестве 1 Гбайт. Стоимость превышения составляет 30 рублей за каждые начатые 100 Мбайт. Абонентская плата на тарифе - 300 рублей в месяц. Кроме того, представлена линейка безлимитных планов. Все тарифы этой линейки обладают свойством увеличения скорости в те периоды, когда при использовании не происходит 100-процентная загрузка канала. Более высокая скорость предоставляется по умолчанию, но, когда абонент начинает «качать» большие файлы из Интернета, ему устанавливается минимально гарантированная скорость до тех пор, пока объем полученных им данных не станет меньше того, который он мог получить за это время при минимально гарантированной скорости, после чего ограничение по скорости снимается и включается «Скорость по умолчанию». В безлимитную линейку входят семь тарифов под названиями «Пилот», «Лайнер», «Комфорт», «Три восьмерки», «Вираж», «Турбо» и «Реактив». Абонентская плата данной линейки составляет 300, 500, 700, 888, 1,1 тыс., 2,2 тыс. и 3,3 тыс. рублей в месяц соответственно. Минимальная гарантированная скорость на этих тарифах составляет 128, 256, 512, 888, 1024, 2056 и 3072 Кбит/с. «Скорость по умолчанию» составляет 512 Кбит/с на тарифе «Пилот», 1024 Кбит/с - на тарифе «Лайнер», 2056 Кбит/с для тарифов «Комфорт» и «Три восьмерки», 3072 Кбит/с на тарифе «Вираж» и является неограниченной в рамках тарифов «Турбо» и «Реактив». На всех безлимитных тарифах можно воспользоваться дополнительной услугой «Форсаж». При включении этого режима снимается ограничение по скорости, и абонент имеет возможность получать данные из Интернета на неограниченной скорости, оплачивая наибольший (входящий и исходящий) трафик по 30 руб. за каждые начатые 100 Мбайт. Неизрасходованный трафик в режиме «Форсаж» не переносится на следующий месяц. Тарифный план «Три восьмерки» включает 1000 Мбайт предоплаченного трафика в этом режиме. Отметим, что сегодня схожая услуга под названием «Спринт» действует для ADSL-абонентов компании «Вэб Плас». Она была запущена в конце прошлого года, в ее рамках пользователям предоставляется возможность кратковременного расширения пропускной способности ADSL-канала без перехода с одного на другой, более скоростной, тариф. На время предоставления услуги «Спринт» максимальная скорость абонента ограничена 1 Мбит/с (см. выпуск новостей от 19 декабря 2006 г.). А в начале этого года было запущено два новых варианта модификатора: «Спринт Night» и «Спринт Lucky». Первый предлагает увеличение скорости до 1 Мбит/с на период с 1.00 ночи до 7.00 утра. Сервис «Спринт Lucky» ориентирован на абонентов тарифа «Волшебная коровка Lucky» и представляет собой временное изменение максимально возможной скорости до 2 Мбит/с (см. выпуск новостей от 19 января 2007 г.). Кроме того, оператор домашних сетей «Цифра» запустил услугу «Дозаправка» в марте 2007 года. В рамках этой услуги абонент получает возможность на высокой скорости скачать определенный объем трафика ( см. выпуск новостей от 14 марта 2007 г.). Line-R придерживается нестандартной политики при создании и модификации линейки тарифов. «Политика компании состоит в том, что мы не стремимся снижать цену на услуги ниже определённого уровня. Кроме того, сейчас у компании достаточно клиентов и нет необходимости в каких-то дополнительных акциях по их привлечению. Мы стараемся сократить количество тарифных планов и оставить только те тарифы, которые действительно востребованы. Также мы проводим постепенное повышение скоростей и выходим на те скорости, которые являются оптимальными. В частности, в мае текущего года мы подняли скорость на всех безлимитных тарифах в два раза», - отмечает Николай Клименко. Интересно, что большинство игроков рынка считают маркетинговую политику «Лайнер» в корне неверной. «На рынке Красногвардейского района активно развиваются только крупные игроки. В такой ситуации привлечение клиентов при помощи разнообразных рекламных ходов является обязательным для компании, если она работает на массовый рынок. В нашем случае мы стремимся сделать максимальным количество подключенных квартир в каждом конкретном доме», - комментирует генеральный директор компании «Антхилл» Константин Агафонов. Напомним, что у этого оператора в начале июля произошли изменения в тарифных планах. В первую очередь они коснулись увеличения скоростей на безлимитных тарифах и объема предоплаченного трафика в пакетных предложениях (см. выпуск новостей от 4 июля 2007 г.). Также из операторов Красногвардейского района смену тарифных планов провели компании Interzet и «Ниеншанц-Хоум» (см. выпуск новостей короткой строкой от 15 июня 2007 г.). Отменим, что в спальных районах становится всё меньше небольших игроков, активно здесь действуют только достаточно крупные компании. Это объясняется тем, что приходится покрывать большие площади, для чего требуются существенные ресурсы. Например, в Красногвардейском районе, где исторически присутствует «Лайнер», насчитывается около 20 операторов домашних сетей. Среди наиболее заметных можно назвать «Антхилл», «Ниеншанс-Хоум », «Элтел», «Цифру», TiERA, RSSPNet, InterZet и «Новые Коммуникации». Напомним, что с начала июля ряд операторов Невского района, где также предоставляет услуги «Лайнер», объявили об изменении тарифов. Так, новые планы ввела сеть Unet, действующая в районе возле станции метро «Проспект Большевиков». Основные тарифные модификации этого провайдера связаны с ребрендингом тарифов (см. выпуск новостей от 2 июля 2007 г.). Из компаний, также работающих в Невском районе, новые тарифные планы предлагает оператор «Рыбацкое.Нет» (RNet). Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?