rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

i-Free создает круглосуточную службу поддержки пользователей

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, первой среди контент-провайдеров создала круглосуточную сервисную службу, главной задачей которой является поддержка абонентов в разных регионах России по вопросам, связанным с получением мобильного контента и пользованием другими услугами компании.
Объем потребления дополнительных мобильных услуг в России растет стремительными темпами, однако многие абоненты пока не знают всех возможностей своих телефонов и зачастую испытывают трудности с закачкой контента. Они нуждаются в квалифицированной помощи, которая должна быть доступна для них в любое время, не зависимо от того, в каком часовом поясе абонент находится.

Забота о пользователе всегда была одним из главных приоритетов i-Free, и служба сервисной поддержки работала в компании с самых первых дней, однако она не являлась круглосуточной. В целях улучшения обслуживания пользователей и в связи со значительным ростом их числа, компания i-Free вдвое увеличила штат сотрудников этой службы и теперь готова осуществлять поддержку абонентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая выходные и праздники. Такое решение особенно актуально для пользователей, живущих в других часовых поясах – в Уральском, Сибирском и Дальневосточном регионах.

«Как клиент-ориентированная компания, i-Free стремится не только предоставлять услуги и продукты самого высокого качества, но и обеспечивать пользователям полноценную и оперативную помощь. Наша круглосуточная служба поддержки поможет абонентам в разных регионах России узнать больше о возможностях их телефонов и сделает процесс пользования мобильными услугами максимально комфортным», – отметил Сергей Шульга, исполнительный директор компании i-Free.

Служба поддержки пользователей компании i-Free базируется в Санкт-Петербурге. Связаться с операторами службы можно по многоканальному телефону (812) 331 9426 или (095) 916 7253. Для удобства абонентов в ближайшую неделю будет также функционировать и прежний многоканальный телефон (812) 118 4575.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода