rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Exigen Services StarSoft подводит итоги

В минувшие выходные офшорный разработчик Exigen Services StarSoft, появившийся на рынке в январе 2007 года после слияния компаний Exigen Services и StarSoft, подвел основные итоги первого полугодия текущего года. Также представители компании рассказали о наиболее значимых проектах, как уже завершенных, так и находящихся в стадии реализации.

14 июня 2007 года на корпоративном мероприятии генеральный директор Exigen Services StarSoft Николай Пунтиков подвел итоги прошедшего полугодия и рассказал о некоторых наиболее масштабных реализованных проектах. Так, было упомянуто о деятельности центра разработок в Минске. Центр был открыт весной 2007 года (см. выпуск новостей от 8 июня 2007 г.). Численность персонала в филиале достигла 20 человек. На сегодняшний день его специалисты выполняют как проекты непосредственно для европейских заказчиков, так и директивные проекты для головного офиса в Петербурге.

Как рассказал г-н Пунтиков, сейчас продолжается разработка проекта по созданию медицинской лабораторной информационной системы Labka, заказанной CSC (Computer Sciences Corporation) для распространения в Дании. Ее разработка началась в StarSoft пять лет назад и продлилась вплоть до 2005 года. В 2006 году система была принята в эксплуатацию и на данный момент используется в медицинских учреждениях на 15 % территории королевства Дания. Этот проект предназначен для автоматизации процессов, связанных с выполнением лабораторных анализов биологических материалов, а также для обеспечения непрерывного взаимодействия территориально удаленных госпиталей, как между собой, так и с центрами клинических исследований. Система позволяет снизить расходы медицинских учреждений, повысить эффективность деятельности медицинского персонала, а также уменьшить число ошибок, вызванных человеческим фактором. За время создания Labka II штат сотрудников, работающий над этим проектом, увеличился с 20 до 83 человек.

В настоящее время Labka II установлена в 14 медицинских учреждениях Дании: в пяти госпиталях региона Рингкобинг (Ringkobing) и в девяти госпиталях датского региона Северная Ютландия (North Jutland). Количество конечных пользователей лабораторной информационной системы (медицинский персонал) достигло 13 тыс. человек, она обслуживает 580 тыс. жителей Дании. В июне 2007 года Labka II установлена в первом госпитале центрального региона Дании, в ближайшем будущем она начнет функционировать во всех госпиталях Копенгагена и его пригородов, а в начале 2008 года – в медицинских учреждениях региона Aarhus c населением 400 тыс. человек. Помимо системы Labka II Exigen Services StarSoft разрабатывает для CSC еще около 15 проектов.

Другой масштабный проект в сфере здравоохранения - Sesame Voice для компании Sesame Communications. Сотрудничество Exigen Services (StarSoft) и Sesame Communications началось в 2006 году. В соответствии с договором между двумя компаниями в сферу ответственности Exigen Services StarSoft стали входить все новые технологические разработки Sesame, а также поддержка существующих продуктов и решений.

Приложение Sesame Voice позволяет назначить или подтвердить дату и время приема врача, просмотреть информацию о проведенных или планируемых процедурах, оплатить лечение, а также получить напоминание о назначенном приеме и другую информацию от врачей по электронной почте. Еще одним важным направлением работы альянса Exigen Services StarSoft – Sesame является планируемый в 2007 году выпуск новой версии программного продукта Sesame Interactive. Этим сервисом пользуются более 7,5 тыс. стоматологов для электронного обмена цифровыми рентгеновскими снимками пациентов, которые Sesame Interactive автоматически загружает в базу, доступную через Интернет.

В январе 2007 года центр разработки Sesame Communications полностью перешел под управление компании StarSoft и стал одним из ее филиалов. А уже в июне 2007 года на рынок США вышел новый продукт - Sesame Voice от компании Sesame Communications, разработанный компанией Exigen Services StarSoft. Система предназначена для онлайновых коммуникаций врачей стоматологических клиник и их пациентов.

Однако самым важным событием для компании за последние шесть месяцев, по мнению директора по делопроизводству Exigen Services StarSoft Александра Позднякова, является слияние в январе 2007 года Exigen Services и StarSoft Development Labs. До этого каждая из компаний существовала на рынке офшорных разработок около 15 лет. После объединения новая организация значительно укрепила свои позиции в России и Восточной Европе.

Автор: Юлия Никитина (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Outsourcing, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода