rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Коробочный документооборот

На днях петербургская компания ST, основное направление деятельности которой – построение, управление и поддержка ИТ-инфраструктуры в области бизнес-приложений, объявила о запуске двух новых услуг – акции «Документооборот разом!» и программе сервиса и аутсорсинга «Оставь время на главное!», главная особенность которых заключается в снижении цен за счет оптимизации процессов внедрения. Появление на рынке ИТ-услуг обоих продуктов было обусловлено предварительным маркетинговым исследованием рынка ПО.

Компания ST основана в 2002 году. Головной офис расположен в Петербурге, имеются филиалы в Москве и Челябинске. География деятельности распространяется на три федеральных округа: Центральный, Северо-западный и Уральский. Штат сотрудников всей сети насчитывает 120 человек, из них 70 работает в Петербургском отделении.. Компания специализируется на аутсорсинге и автоматизации бизнес-процессов. На счету ST около 80 реализованных проектов. В число ключевых клиентов входят ЗАО «Корпорация Строймонтаж», Холдинг «ЛенСпецСМУ», ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника», «Завод имени В.Я. Климова», ОАО «Международный банковский институт», Российская государственная академия государственной службы при президенте Российской Федерации.

Обе концепции разрабатывались в течение двух месяцев на основе маркетингового исследования, проведенного компанией ST в качестве участника и партнера выставки-конференции Docflow 2007. Как пояснил руководитель проектов группы продвижения компании ST Рафаэль Фаткулин, именно анализ ситуации на рынке программного обеспечения и IT привел к идее создания новых услуг. В результате было заявлено о проведении акции «Документооборот разом!» и введении новой программы сервиса и аутсорсинга «Оставь время на главное!». В проектную команду по разработке новых пакетов услуг входило 4 человека.

Суть акций заключается в автоматизации классического документооборота компании. Клиенту предоставляется сервер с установленным и сконфигурированным программным обеспечением (Windows Server 2003 Std, SQL Server 2005 Std, сервер Directum). При этом автоматизации подлежат следующие бизнес-процессы: регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, работа с резолюциями, работа с ОРД (организационно-распорядительными документами), работа с договорами, работа со служебными записками. Пакет услуг формировался на основе уже существующего продукта с небольшими изменениями.

Внедрение разбивается на три стадии – предпроектный этап, непосредственно само внедрение и тестовая эксплуатация. Каждая стадия длится в среднем полтора месяца. Обучение персонала распределено по зонам ответственности: 20 человек – использование только системы Directum, 2 человека дополнительно по работе с канцелярией системы Directum и 2 человека по курсам "Документоведение и работа канцелярии". Сервисная поддержка оказывается в течение одного года. Стоимость услуги оценивается в $25 тыс..

В стоимость входит автоматизация до 40 рабочих мест. Возможно осуществление дополнительной автоматизации силами компании-заказчика до 100-150 мест - аппаратное обеспечение и системное ПО позволяют развивать информационную систему до таких масштабов. «Однако, как показывает практика, специалисты ST принимают в этом непосредственное участие», - добавил Рафаэль Фаткулин. Скидки на последующие работы не предусматриваются. Также в рамках акции возможно внедрение дополнительных модулей за отдельную плату.

Срок действия программы «Документооборот разом!» продлится до конца 2007 года. Целевая аудитория - компании малого и среднего бизнеса с численностью персонала до 150 человек – будет привлекаться посредством семинаров, персональных рассылок, работы с клиентской базой компании ST, а также с помощью других маркетинговых механизмов.

Другая новая услуга компании – программа «Оставь время на главное!». Программа подразумевает полный аутсорсинг для компании-заказчика. Анонсируемое снижение цен по некоторым позициям в компании объяснили следующим образом: «Мы объединяем все ресурсы компании, расположенные в разных городах, и, таким образом, эффективность загрузки персонала инженерной и консалтинговых групп составляет не менее 90-100%».Объем инвестиций, вложенных в разработку новых акции и программы и сроки их окупаемости не разглашаются. В ближайших планах компании - расширение услуг по управлению бизнес-приложениями от Microsoft.

Появление вышеописанных инициатив от компании ST прокомментировал директор по развитию компании DocsVision Сергей Курьянов: «Документооборот - сейчас быстрорастущий рынок, на котором спросом пользуются решения с минимальным циклом внедрения. Предложение, как внедренческий проект, хорошо проработано. В частности, включена и платформа, с которой при внедрении такого рода решений нередко возникают трудности как у заказчиков, так и у консультантов. Полагаю, что в такой проработанности интеграционного проекта есть и проявление конкуренции, в которую внедренцы Directum поневоле вступают с разработчиком - компанией Directum, которая сама активно занимается распространением своего продукта. DocsVision в этом смысле придерживается строгой линии на продажи и внедрения исключительно силами партнеров, что позволяет оптимизировать конкуренцию и делать более качественный в плане стабильности и масштабируемости продукт».

Автор: Юлия Никитина (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода