Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Спор о технике/K-Systems недоволен рекламой Philips
20.07.2007 07:22
версия для печати
K-Systems подал заявку на регистрацию торгового знака “Успех дело техники” 1 февраля 2006 г., говорит Воронецкий. Поэтому слоган Philips нарушает права K-Systems, считает он. Воронецкий уверен, что K-Systems вскоре получит регистрацию на торговый знак “Успех дело техники”. В России довольно много компаний используют оборот “дело техники”. Например, так называется производитель ручных слесарных инструментов и пермский системный интегратор. А производитель оборудования для компьютерных сетей ZyXEL Communications проводил в конце 2006 г. промоакцию “Интернет — дело техники”. Но права K-Systems нарушает лишь Philips, который использует свой слоган в той же товарной категории, что и российская компания, уверен Воронецкий. На сайте Роспатента действительно есть информация о заявке K-Systems. Там говорится, что она находится в стадии “принятия решения”. О претензиях K-Systems руководитель отдела аудиовидео Philips Consumer Electronics в России Инесса Галактионова узнала от “Ведомостей”. Она считает необоснованной жалобу российской компании, ведь Philips не использует оборот “дело техники” как логотип. А управляющий партнер компании “Городисский и партнеры” Валерий Медведев говорит, что претензии к Philips K-Systems сможет предъявлять лишь тогда, когда Роспатент зарегистрирует его права на товарный знак. Роман Дорохов Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Регулирование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?